По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ
В 1991 году шайка пьяных хулиганов под предводительством ельцинского приспешника «интеллигента Станкевича», снесла памятник, созданный великим советским скульптором Вучетичем.
Хрестоматийная ситуация – закомплексованный «интеллигентик» (из тех, которые не мозг нации), бездарь, ничего в своей убогой жизни не создавшая, наследник пресловутого Герострата, разрушает творение талантливого мастера, чтобы хоть бочком-петушком, хоть с самой поганой «славой» – но втереться в историю.
Евгений Вучетич – скульптор с мировым именем, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и пяти Сталинский премий. В 1937 году на Всемирной выставке в Париже строгое (и даже предвзятое) французское жюри присудило ему Золотую медаль за скульптуру «Климент Ворошилов», в 1957 году его скульптура «Перекуём мечи на орала» установлена перед зданием ООН в Нью-Йорке. Фронтовик, ушедший на фронт добровольцем, за год сражений прошедший путь от рядового-пулемётчика до капитана, тяжело контуженный в боях за Ленинград и после месяцев лечения в госпиталях демобилизованный из армии. Создатель памятников Воину-освободителю в Трептов-парке, Родине-матери в Сталинграде и в Киеве. Фигура – грандиозная, мирового масштаба, интеллигент в самом настоящем и высоком смысле этого слова!
А на другой чаше весов – никто и ничто, советчик Ельцина, разрушившего страну, залившего кровью Чечню, устроившего геноцид русского народа – некто Станкевич, языкант и словоблуд.
Но дело даже не в Станкевиче. Уже который год идут разговоры о необходимости вернуть на место шедевр Мастера. И который год капиталистическая власть и «либерастическая общественность» пустой болтовнёй, омерзительной казуистикой и откровенной ложью пытаются воспрепятствовать справедливости. Последняя версия их выкрутасов – устроить референдум в Москве и вынести на него вопрос, кото ставить, Дзержинского или Невского. Да и то референдум будет «рекомендательный».
Ну, что же, отложим брезгливость, наденем противогаз и проанализируем этот их выкрутас.
Во-первых: Москва – это столица Москвы? Или всё же России? То, что в ней происходят – это касается только её обитателей, или всей страны?
Не будем лицемерить: отношение народа – всего народа огромной заМКАДовской России – к москвичам сегодня сложное, скажем так. И оно – усложняется, скажем так. Потому что в советское время Москва была трудовой и научной, своего рода образцом и эталоном, «портом пяти морей». Московские НИИ и КБ вели разработки для всей страны. Московские грузовики ходили по всем дорогам и направлениям Советского Союза, легковые «Москвичи» славились на весь надёжностью и побеждали в самых трудных ралли, станки «Красного пролетария» трудились на всех заводах, высокие технологии электроники создавал Зеленоград, вычислительные машины московского ИТМВТ превосходили американские компьютеры. А приход капитализма разрушил московские заводы и НИИ, сделал Москву пристанищем олигархов, спекулянтов, финансистов, богемной тусовки и прочей публики, отвращение к которой глубоко заложено в русском менталитете.
И вот сейчас предлагается, чтобы эта публика решала вопрос о памятнике Дзержинскому – словно это касается только москвичей!
С первых дней реставрации капитализма определённая – малая, но пробравшаяся во власть – часть москвичей стала проявлять неприкрытое хамство и высокомерие по отношению к России. Вылезшие из небытия потомки Тит Титычей тут же охамели и начали воротить «чего моя левая нога пожелает».
Простой вопрос – когда Станкевич сколачивал свою шайку для сноса памятника – он с народом России советовался? Кто поручил и доверил этой ельцинской кучке разрушать памятник? Почему эти «насекомые существа», которые сегодня прячутся по щелям, сочли себя вправе?
А что, если завтра им опять пиво – или иная жидкость того же цвета – ударит в голову, и они решат покрасить Кремль в цвета либерастической радуги? Или вырубить Парк имени Горького под застройку дачами олигархов? Или сдать в металлолом Царь-Колокол – всё равно же не звонит? Или памятники Горькому, Маяковскому и Пушкину вдоль центральной улицы столицы заменить на памятники Быкову, Мандельштаму и соЛЖЕницыну?
Нет, «господа» новообразовавшиеся, давайте определимся: Москва – столица Москвы или столица России? Если вам нет дела до России, до мнения народа, если вы считаете, что вы можете решать вопросы, которые касаются всей России – не удивляйтесь, что на ваше хамство и презрение Россия будет отвечать ненавистью и отвращением!
Советскую Москву, Красную Москву защищала вся страна – сибирские полки и дальневосточная морская пехота, казахи и украинцы, татары и башкиры – люди, которые видели Москву, может быть, только на картинках и в кино, гордились столицей и умирали за неё. Парады и демонстрации на Красной площади смотрела вся страна – и телеэкран приобщал людей, сидящих за праздничным столом, к Москве. При решении сложных задач на заводах и в НИИ надеялись на московских специалистов – как на гвардию во время войны, и помощь приходила. Но кому в России нужна буржуйская Москва, хамски плюющая на мнения и желания людей?
А во-вторых, от самой формулировки вопроса – Дзержинский или Невский – смердит рекламой и пиаром, лукавым торгашеским желанием объегорить лоха, впарить гнилой товар и потом хихикать – «сам выбрал».
Считаю, что во-первых – вопрос о памятнике Дзержинскому касается всей России и его надо вынести на всероссийский референдум; во-вторых – формулировка должна быть ясной и чёткой: «Нужно ли восстанавливать памятник Дзержинскому, созданный великим мастером и разрушенный вандалами? (ДА или НЕТ)».
Всё иное – от лукавых и лукавого.
Этот памятник – символ и украшение столицы России, и решать его судьбу может только Россия.
Памятник должен вернуться на законное место!
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Москва не только буржуйская. Именно в ней родилось Красное Сопротивление, сплотившее в борьбе с режимом его противников от анархистов и монархистов, да коммунистов и националистов. Остальная Россия молча наблюдала за этой борьбой и после расстрела
ВС проголосовала за Конституцию Да Да Нет Да. Москва снова вступила в борьбу с режимом, обьединив все оппозиционные силы от
белоленточников до коммунистов и патриотов. Остальная Россия снова наблюдала за этой борьбой. Именно ей мы обязаны 30-летию власти БНЕ и ВВП, которую она выбирает. Остальная Россия не поддержала героев ГКЧП, некоторые из которых отдали свои жизни за СССР, и предпочла Горбачеву, обьявившему референдум за сохранение СССР, Ельцина, подписавшего Беловежское соглашение о его разрушении.