Российскому самолётостроению подписывают приговор?

Российскому самолётостроению подписывают приговор?

После развала СССР и проведения «рыночных реформ» авиационная отрасль (как и вся экономика) оказалась в плачевном состоянии. Предпринятые в «тучные нулевые» властью скромные попытки её воссоздания не дали должного эффекта. Впрочем, поворота в лучшую сторону при сохранении капитализма быть не могло в принципе. Но что нам предложено сейчас?

Много говорится о целесообразности импортозамещения, новой индустриализации. В условиях усиления давления западного империализма на Россию возрождение национальной экономики является вопросом выживания государства. Но способны ли отстаиваемые властными структурами подходы оказать позитивное влияние на положение дел в отрасли? Так, пишут о решении «Ростеха» об объединении конструкторских бюро и дирекции программ на площадке Объединённой авиастроительной корпорации. Рассматривается вариант перерегистрации управляющих в авиапроме компаний по месту расположения их серийных заводов. В таком случае «Сухой» может быть юридически перенесён в Комсомольск-на-Амуре или в Нижний Новгород, «Туполев» — в Казань, «Ильюшин» — в Ульяновск. Утверждают, что подобные изменения должны сократить «избыточные управленческие звенья» и отправить основную часть управленческого персонала из Москвы на заводы.

Многие вспоминают, как после объединения «Миля» и «Камова» их положение ухудшилось. И ставить вопрос о слиянии «Ильюшина» и «Туполева» является немыслимым — ведь речь идёт о совершенно разных традициях и школах. Речь идёт не о переезде непосредственно предприятий, а об изменении их юридических адресов. И тут достаточно провести параллели с сердюковской военной «реформой». Тогда аналогичным образом меняли юридические адреса высших военных учебных заведений России. Вместо 65 стало 3 учебно-научных центра, 11 академий и три университета с филиалами. Целые территории научных и военных учреждений освободили. Преподаватели закрытых академий не переехали никуда — их просто уволили. Примерно таким путём будут сейчас решать проблемы Объединённой авиастроительной корпорации. Если учесть, что Анатолий Сердюков играет не последнюю скрипку здесь, то понятно, какая напасть России уготовлена. Дело может зайти очень далеко, если «реформаторы» будут дальше пользоваться свободой рук.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

One thought on “Российскому самолётостроению подписывают приговор?

  1. Добавить нечего. См. коммент к статье Трушкова Г-н Погром и авиапром. Более того, разграбление завершено. Теперь, под успокаивающие и обнадеживающие заявления власти, окончательно доламывается инфраструктура страны Советов и потихоньку сокращается ее население. И никаких мининых с пожарскими. Спокой и порядочек прежде всего. Прямо, как в фильме Садко. Звучит только усыпляющий голос птицы Феникс — Спите, храбрые воины… И сон воинов грозит превратиться в беспробудный.

Добавить комментарий для Serge Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *