18 апреля, в день Культурного наследия, в Курчатовском ДК на улице Рогова в московском районе Щукино должен был состояться положенный по закону день открытых дверей – один из четырех дней в году, оставшихся для свободного посещения некогда народного сквера и здания жителями нашего района.
День открытых дверей обернулся провокацией: управа Щукино совместно с Курчатовским Институтом заранее подготовили списки на проход, в которые были включены преимущественно Советники управы и лояльные люди, – остальным жителям, попытавшимся пройти в сквер, путь преградила директриса с охраной. Была вызвана Росгвардия и полиция.
Однако пока у входа разгорался скандал, несколько наших товарищей и соседей все же смогли пройти на территорию, затесавшись в ряды советников и проскочив вместе с ними. Они прошли вместе с экскурсией и смогли своими глазами увидеть, во что так стремится превратить это место Курчатовский Институт.
В благоустроенном за счет бюджета города сквере тут и там натыканы арт-объекты различных форм, они чередуются со стендами, содержащими лозунги “Наука это красиво” или простейшие общеизвестные формулы, биографические сводки о знаменитых ученых. Дорожки вымощены дорогостоящей плиткой, стоят теперь вечно пустующие скамейки.
В словах экскурсовода сквозит одна простая и внятная мысль – это место строилось учеными для ученых, здесь они отдыхали и проводили время. Не было никаких жителей, не было никакого места притяжения, где проводились районные праздники и торжества, где просто целыми днями гуляли все люди.
Внутри помещения пустые просторные коридоры и комнаты. Вроде как полностью сохранен старый зал, где когда-то всем районом смотрели кино. В коридорах выставлены картины нестандартных художников. Наверное Ковальчук теперь любит прогуливаться здесь, рассматривая персональную коллекцию.
Через слово экскурсовод повторяет – “Дом ученых академика Александрова”, так теперь они называют это место.
Изо всего услышанного и уведенного напрашивается лишь один вывод: сегодня мы имеем дело с наглым и беспринципным переписыванием истории.
Директор ДК, препятствующая проходу жителей публично и на камеру заявляет, что он всегда был закрыт, что прилегающая территория это не сквер и не парк, а жители – просто клоуны, у каждого второго из которых пистолет в кармане. Подменяется и история места и его историческое назначение, и даже название.
Но наших людей просто так не обманешь. Мы не позволим переврать нашу историю и отобрать наш район. Для нас это место навсегда останется Курчатовским домом Культуры. И мы еще сходим сюда погулять в нашем парке!
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Прикрываясь именами великих, хапуги и жулье беззаатстенчиво грабят народ, отнимая у него то, что еще не отнято. А советские академики были совсем другие. Это были люди с большой буквы, обладавшие Честью и Совестью, в отличие от сегодняшней хищной и жадной мелкоты. Зная некоторых из них и, в частности, Павла Алексеевича Черенкова, Нобелевского лауреата, уверен, что он мог бы бы даже повести людей на штурм захваченных территорий, тупо разукрашенных и изуродованных мелкотравчатой бездарью, и мы бы освободили их от наглых захватчиков.
А что могут творить эти «понаехавшие»из когалымов со столицей, мы знаем на примере Москвы. Улица Горького с зауженной проезжей частью и расширенной пешеходной (предполагалось, что москвичи будут гулять по ней, как в каком нибудь когалыме и отдыхать по вечерам на расставленных везде скамейках, болтая с соседями, также высыпавшими на улицу от нечего делать и заниматься пустопорожней болтовней о разных разностях, задыхаясь от выхлопных газов, стоящих в пробках машин). Не срослось. Скамейки пустовали и москвичам шататься бестолку по улице было некогда.
Пришлось переделывать, но как (?!). Прошелся от Пушки до проспекта Маркса и ахнул. Улица Горького превращена в подобие кладбища. Скамейки заменены мощными и дорогущими гранитными плитами, какие обычно ставят на знаменитых могилах, не хватает только мраморных надгробных досок. Зато есть маленькие скамеечки, где можно помянуть усопшего. Битому неймется.
В метро, кажется, прекратили издевательства, называя диаметр центральным. Каждому школьнику известно, что нецентральных диаметров даже в когалымах не бывает. Диаметры стали нумеровать. Исчезла и безумная по бессмысленности надпись — Метро с тобой повезет. На рекламе приглашения на работу в метро перестали так писать. Появилось что то вроде — Мы с тобой вместе.