Искусственно дезорганизуют работу столичного наземного транспорта?

Искусственно дезорганизуют работу столичного наземного транспорта?

Запущенность системы управления столичной инфраструктурой, транспортной отраслью непременно отражается на уровне качества их работы, на способности обеспечивать бесперебойное функционирование ключевых сфер жизнеобеспечения столичного региона. Однако в Москве набирают обороты противоположные явления. Например, жители города не понаслышке знакомы с особенностями работы общественного транспорта. Шкала приоритетов руководства Мосгортранса ставит под сомнение перспективу движения по расписанию автобусов, троллейбусов, трамваев и т.д.

Совсем недавно в 17-ом автобусном парке «Мосгортранса» (район Бирюлёво) произошёл срыв выпуска на линию маршрутных автобусов. Подобное стало возможным вследствие, мягко говоря, сомнительных действий руководителей филиала упомянутого автобусного парка, применения ими практики двойных стандартов. О чём идёт речь? Водитель общественного транспорта Валерьян Воробьёв сообщил о попытке воспрепятствовать ему за вождение без средств индивидуальной защиты. Его остановили и предъявили претензии в наличии «помарок». Проверяющих якобы смутило отсутствие у Воробьёва медицинской маски и, соответственно, вероятность «заражения пассажиров». Однако соответствующие обвинения явно лицемерны. Ведь руководство столичного транспортного предприятия, требуя от водителей ношения масок, само уклоняется от необходимости соблюдения мер санитарно-эпидемиологической безопасности. Так, Валерьян Воробьёв сообщил, что видел, как руководящие деятели стояли без масок. То есть, учат других, а сами какой пример подают?

Впрочем, речь идёт о находящихся на руководящих должностях лиц, ранее запятнавших себя коррупционным скандалом. Но почему то им дают «свободу рук». Конечно, отдельные показательные меры к скомпрометировавшим себя деятелям применяются. Например, недавно отстранили от занимаемой должности заместителя директора филиала Юго-западный ГУП «Мосгортранс» В.Н. Липку. Однако это выглядит исключением из правил, обусловленное, скорей всего, борьбой представителей капиталистического руководства предприятий за сферы влияния. Зачищая «беспредельщиков» в своих рядах, буржуазная система себя укрепляет и, как следствие, с большей интенсивностью выжимает соки из наёмных работников.

Но вернёмся к истории с Валерьяном Воробьёвым. Вследствие предъявления в его адрес претензий оказалось парализованным движение автобусной колонны. Водитель в итоге опоздал на круг. Совершенно очевидно, что это создало москвичам (особенно пассажирам наземного транспорта) дополнительные удобства.

Впрочем, в «Мосгортрансе» широкое распространение получила практика предъявления мелочных претензий к водителям. Например, Валерьян Воробьёв рассказал об инспирировании против него судебных разбирательств. Первое последовало после того, как водитель положил очёчник на торпеду, прижав случайно ремнём безопасности. Затем его отлучили от системы управления. Кроме того, за небольшие аварии и случайные повреждения зеркал с Воробьёва взыскали 16 тысяч рублей. Руководство предприятия не приняло во внимание, что даже сотрудники ГИБДД не стали возбуждать административного дела! Не водитель виновен в произошедшем. Запредельная эксплуатация работников «Мосгортранса», отсутствие со стороны менеджмента фирмы должного внимания к системной модернизации подвижного состава делает реальным рост дорожно-транспортных происшествий. Однако за промахи руководства объединения, оказывается, должны отвечать наёмные работники! Более наглого цинизма буржуев трудно вообразить!

Валерьян Воробьёв и все остальные труженики 17-ого автобусного парка выражают глубочайшую благодарность Московскому городскому комитету КПРФ (в том числе руководителю фракции КПРФ в Московской городской Думе, секретарю МГК КПРФ Николаю Григорьевичу Зубрилину), возглавляемому членом МГК КПРФ Юрием Владимировичем Дашковым Межрегиональному профсоюзу работников общественного транспорта (МПРОТу). Именно усилиями левопатриотической оппозиции и настоящих профсоюзов удаётся сдерживать натиск капиталистических хищников, не позволять полностью и окончательно пустить по миру работников столичного транспорта. Борьба продолжается. Важно лишь действовать последовательно, сплочённо, не оглядываясь на искусственно чинимые классовым противником трудности и провокации. Только пролетарская солидарность является действенным орудием против буржуазного произвола.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *