Внедрение новой схемы маршрутизации общественного транспорта города Москвы проводится в рамках реформы, а реформы как мы можем догадаться проводятся всегда ради повышения прибыли компаний и возможной будущей приватизации государственной собственности и имущества!

Москва динамичный город, бурно развивается, расширяется и возвышается! Оптимизация здравоохранения, образования, привнесли в нашу жизнь много проблем, но реформаторы не собираются останавливаться на достигнутом! Реформа общественного транспорта и системы ГУП Мосгортранс в самом разгаре! Сначала были введены «социальные маршруты и электробусы», которые как оказалось ухудшили ситуацию на маршрутах города Москвы? А потом когда стало понятно что стало хуже, «плохое» не отменили, а приспособили к «плохому» то что было до этого «хорошо»? Это «гениальное решение» офисных хомячков — урбанистов разработавших и внедрявших такие реформы в системе маршрутизации города Москвы.

Именно «такие специалисты» научат москвичей правильно (и что важно), больше тратить своих денег при поездках на общественном транспорте. Для чего делается такая якобы модернизация системы маршрутизации? В том числе для ещё большего обогащения управленцев и частных компаний в сфере общественного транспорта. Заметьте кто выиграет от этого? Не водители и техперсонал, а именно транспортное начальство и коммерческие перевозчики в структурах Мосгортранс и проч. В итоге мы получим дробление зон ответственности перевозчиков и продолжающуюся подготовку к приватизации структур общественного транспорта.

А потом мы будем сетовать на отсутствие денежных средств в Бюджете Москвы на социальные нужды и будем выслушивать чиновников о повышении налоговой нагрузки на физических лиц, по причине отсутствия должных отчислений от организаций и предприятий.

Далее приводится аргумент о необходимости приспособления москвичей и транспортного сообщения к актуальной улично-дорожной сети. Вот- те на! Транзитные трассы, эстакады проколы, вылетные трассы, рокады, хорды — всё строилось без учёта мнения жителей нахрапом, а теперь будьте добры господа москвичи приспосабливайтесь, мы вам тут видите-ли устроили небольшой такой транзитный узел, контейнерно-перевалочную базу, и вокзал в каждом спальном микрорайоне?

Страшно подумать как живут люди в таких городах где нет господина Ликсутова — Прага, Милан, Париж, Рим. Там нет хорд, рокад, многоуровневых развязок, нет домов выше 14 этажей (за исключением единичных случаев). Наши урбанисты копируют уличные и дорожно-транзитные сооружения Токио? А если-бы господа планировщики московских районных и городских УДС слегка вспомнили что в Японии дефицит территорий, как общегосударственного так и городского назначения, именно поэтому там и существуют городские УДС нагромождения — островок маловат!

Наш Евразийский континент не страдает тесными ограничениями, поэтому зачем тащить в Москву ущербную, многоярусную УДС из Токио и портить исторический облик города Москвы, объекты которого находятся под охраной ЮНЕСКО и др. международных организаций по охране исторических архитектурных зданий  и объектов культурного наследия.

Новые точки притяжения — это надо понимать в том числе сетевые магазины принадлежащие иностранным компаниям? Как известно отечественных сетей у нас нет, их просто не допускают к такой прибыльной торговой «малине», где можно продавать просрочку и тебе ничего не будет, тем более что руководители Роспотребнадзора сегодня заняты внедрением (продажей) «своих микстур» которые изобретает незабвенная госпожа Попова и ей некогда заниматься проверкой качества продуктов в магазинах.

Кроме всех прелестей разработчики новых схем маршрутов общественного транспорта  нам обещают «брендовые» автобусные маршруты с гарантированной частотой движения. Вот так у нас отнимают право на пользование регулярным маршрутным общественным транспортом. Замерз к примеру пассажир на остановке в ожидании автобуса — извини дорогой, маршрут твой «не брендовый», он не обозначен буквой «М». Не подумайте конечно что проектировщик таких маршрутов был чудаком на букву М.

А самое главное оказывается что все логистические линии были разработаны с учётом, даже страшно сказать… с учётом опыта как в России так и в Мире! Этот аргумент окончательно «отбрасывает копыта» у всех сомневающихся в новом проекте!

Далее нам предлагают не устраиваться особо для дремоты в салоне автобуса при длинных поездках. Их укоротят и предложат вам почаще пересаживаться с одного маршрута на другой. И впрямь, чего катать людей целыми километрами за оплату одной поездки — «пересаживайтесь и платите, платите и пересаживайтесь».

Невозможно подсчитать сколько коммерческих проектов в структурах Мосгортранспорта было внедрено господином Ликсутовым за период руководства Департаментом транспорта? Я бы не взял господина Ликсутова сменщиком на маршрутный автобус! И даже не позволил бы ему выйти на подработку на моём автобусе! Коммерсант не будет думать о удобстве пассажиров и о сохранности техники! Коммерсант будет думать только о максимальной прибыли любой ценой!

Николай Зубрилин, руководитель фракции КПРФ в Московской городской Думе

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.