Транспортная «реформа» во всей красе

Транспортная «реформа» во всей красе

Проблема столичного транспорта давно стала одной из болевых точек Москвы. Её масштабы таковы, что даже власть подчас заверяет всех в ее скорейшем решении. Вроде строятся новые транспортные развязки и т.д. Однако на практике соответсвующие начинания выходят людям боком .

Так, недавно в Центральном и Южном районах Москвы ввели новую маршрутную сети «Магистраль», внешне для запуска новых видов транспорта — МЦД, МЦК и БКЛ. Изначально обещали, что после введения новых 200 маршрутов и запуска 38 «быстрых» время передвижения пассажиров сократится на 35-40 процентов. Однако на практике все поучили противоположное. Так, количество маршрутов автобусов, останавливающихся на каждой остановке, сократилось на половину. Одновременно увеличилось время ожидания транспорта — с 5-7 минут до 15-20 минут. В результате люди нередко вынуждены делать по две- три пересадки. Соответсвующие данные выявлены на основе исследований, проведённых Vpost и The Moscow Times.

Москвичи расценивают проведённую транспортную реформу как непродуманную и ставят вопрос о ее отмене. Аналогичного мнения придерживаются водители столичного общественного транспорта, о чём в беседе с журналистами заявил руководитель профсоюза МПРОТ Юрий Владимирович Дашков. По его словам, выгоду от нововведений получат исключительно перевозчики, доходы которых вырастут за счёт пересадок пассажиров. А для народа создаются новые неудобства. Один из водителей рассказал, как ряд маршрутов направили через места (например, через Таганскую площадь), где затруднительно проезжать на автобусе-гармошке. Три раза водитель вынужден пресекать сплошную, чтобы пересечь площадью И это, помимо всего прочего, создаёт аварийную ситуацию. В результате автобусы стоят в пробках, а время их ожидания увеличивается.

Собственно говоря, при отсутствии скоординированности и планомерности при осуществлении инфраструктурных программ не удастся в полной мере удовлетворить потребности населения. А это значит, что с господством рыночной стихии пора кончать. Компартия Российской Федерации , возглавляемый членом Московского городского комитета КПРФ Ю.В. Дашковым Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта продолжат бороться за социализм, который откроет дорогу к решению ключевых проблем столицы (и России в целом).

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *