Валерий Рашкин – конец идеологии, да здравствует Идеология!

Валерий Рашкин – конец идеологии, да здравствует Идеология!

Публикуем фрагменты статьи Г.В. Скобелина «Валерий Рашкин – конец идеологии, да здравствует Идеология!»

Эта статья – продолжение трилогии логического обоснования, написанного и опубликованного в поддержку В.Ф. Рашкина здесь же на сайте Московского горкома партии, возглавляемого им с достоинством и честью. Всё это может в одночасье уйти в небытие, так как заинтересованные внешние силы выстроили законодательную схему пресечения его деятельности, мягко говоря, для них неудобной.

Я уже писал в предыдущих двух статьях, что конституционное законодательство позволяет монтировать по отработанному правоприменительному сценарию любую схему на базе «независимой» конституционной триады властей. Это принципиальное положение Конструкции не раскрывает приоритетной сущности того, что от неё требуется, а наоборот становится удобной позицией для формирования любого, угодного для власти действия. При отсутствии общественной идеологии, которую просто обязан иметь в своём составе Основной Закон, общество становится лёгкой добычей любых других внешних тенденций, навязываемых ему вместо базового понятия Истины. Поэтому в рамках действующего законодательства РФ о справедливости и тем более правовой поддержки можно только мечтать.

К сожалению, компартия как не была готова к формированию единого мнения по этому вопросу и блокировки перестроечных тенденций, так и не выстроила необходимый идеологический заслон уже после крушения СССР, что, несомненно, способствовало дальнейшей деградации общественного сознания. Успехи в одномандатных округах на прошедших выборах в Москве, которые власть с поразительной лёгкостью нивелировала с помощью ДЭГ-ов, напрямую являются заслугой Московского горкома и лично её Первого секретаря. А сколько усилий было потрачено на местах, чтобы каким-то образом развернуть доверие избирателя. Секретари местных отделений партии выбивались из сил на фоне общего падения рейтинга и интереса к избирательной компании…

Для этого нужно было вести идеологическую разработку недостатков и упущений марксистско-ленинской теории, которые позволили путём предательства высшего руководства партии привести к реставрации капитализма в России. Это произошло при всём при том, что партия стояла у руля, поэтому и степень ответственности по итогам содеянного ложится именно на неё. А это прямое предательство интересов трудового народа, когда за ширмой оппортунизма и ревизионизма, блокировалась не то что критика, но и доработка любых положений теории, отчего она впала в столетний застой, вместо того, чтобы соответствовать званию живого всепобеждающего учения.

Вот чем нужно было заняться в первую очередь, а не давить на электорат устаревшими лозунгами. …В результате потеря боевого состава продолжается, и вот уже над самим Рашкиным нависла судьба быть разжалованным по чужой вине. Кто следующий?

Нет в обществе реально обоснованных положений о Сущности происходящих процессов, поэтому доверие к КПРФ неуклонно падает. Нависла угроза её полного «пленения» парламентским большинством, которое поёт дифирамбы Капиталу. А за этим за всем нет моральных факторов, нет границ, нет земли, исконно русской – нет ничего. Под копытами Мамая, несмотря на невзгоды, она осталась таковой, её не смог растоптать Наполеон, Гитлер, а тут такое – ползучее и скрытое, без окон, без дверей в стиле фильмов ужасов.

Дело в том, что современная идеология построена на сознании личности как состоянии неизменном, что превращает её в неприступную крепость: все изменения она транслирует в жёсткий частный эгоизм, игнорируя связи с общественностью.  А если сменить точку опоры и перенести в неизменное «облачное» хранилище, то возникает дополнительный элемент сознания, который связывает человека с обществом. Это и есть недостающее звено в сознании своей собственной позиции в составе социума – Всё достаточно просто!

При этом возникает следующее:

1. Общество получает Реальный приоритет над личностью на уровне естественного состояния бытия.

2. Бытие становится первичным по отношению к сознанию и начинает играть приоритетную роль.

3. Картина Бытия становится подвижной, так как в ней возникает элемент, независимый от сознания личности, которая в свою очередь уходит на второй план и «подчиняется Его творению».

4. Личность получает природную, естественную зависимость от состояния социума, а не наоборот, как в действующей в настоящее время логике и диалектике.

5. Новая диалектика получает дополнительное право приоритетного действия, отсутствующего в её текущей формулировке.

6. Общество переходит на уровень Приоритетного состояния по отношению к личности, что приводит к естественному слиянию общества и власти, и уничтожению классового сознания.

Таким образом, развитие базовых положений марксизма в историческом процессе требует перехода общества в Реальное состояние Бытия, описанного в «Теории Реального объекта» через процедуру Инверсии сознания.

Этому положению соответствует коммунистическое общество обновлённого типа, в котором отсутствуют классические классовые противоречия, уступившие место Приоритетной диалектике сознания.

И если этого не сделать в ближайшее время, то современное общество впадёт в социальную деградацию с полным разрушением сознания из-за внутренних идеологических противоречий!

С уважением. Скобелин Г.В.

«Куйбышевское» МО МГК КПРФ     9.12.2021 г.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *