Что с детьми сделал ЕГЭ?

Что с детьми сделал ЕГЭ?

По материалам публикаций на сайте портала «Свободная пресса»

Профессор Московского финансово-юридического университета Александр Бузгалин рассказал о том, какие цели сегодня ставит перед собой российская школа и к чему за последние десять лет привела система ЕГЭ. По мнению Бузгалина, материальное неравенство среди населения России, огромная«пропасть» между богатыми и бедными, напрямую влияет на качество школьного образования. А для учителей создали невыносимые условия работы: «Чтобы быть хорошим учителем сегодня, нужно быть героем! И делать всё вопреки».

Комментарий редакции: Суть подхода капиталистического государства к вопросам развития науки и образования в 2000-ые годы прямо сформулировал Андрей Фурсенко. Его слова о целесообразности воспитания «квалифицированного потребителя», а не творца, предопределяют развитие деструктивных явлений в данных сферах. Инициаторы введения ЕГЭ и прочих «реформаторских» новаций явно сознательно стремились к снижению уровня грамотности и эрудированности россиян. Такое явно желают что наш правящий класс, что западные «партнёры». Ведь если народ будет развитым, начитанным, умеющим анализировать происходящее, то им сложнее будет манипулировать с целью грабежа. Потому то буржуи из кожи вон лезут, чтобы окончательно добить наше образование. Да, в последнее время они вынуждены признать правоту оппозиции об отказе от Болонской системы. Но при этом верхи не желают возвращать основы Советской школы. Такой непоследовательный подход явно не сулит стране перспектив.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *