Мария Дробот: «Власть должна лоббировать только интересы народа, интересы большинства»

Мария Дробот: «Власть должна лоббировать только интересы народа, интересы большинства»

По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ

25 октября в информационном агентстве ИТАР ТАСС прошел «круглый стол», посвященный новым поправкам в закон «О рекламе». Позицию фракции КПРФ по поводу лоббистского характера документа высказала член Президиума ЦК коммунистической партии, заместитель Председателя Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Мария Дробот.

Президент коммуникационного холдинга Евгений Минченко собрал вместе депутатов Государственной Думы, экономистов аналитиков и представителей рекламного бизнес-сообщества. Темой обсуждения стал «эффективный лоббизм в условиях мобилизационной экономики».

Первое чтение поправок состоялось на внеочередном заседании нижней палаты российского парламента в июле 2022 года. Как отметили депутаты, внесение законопроекта прошло с грубым нарушением Регламента. Первый заместитель Председателя Комитета Госдумы Николай Арефьев от фракции КПРФ высказал критические замечания к закону и процедуре его обсуждения. Несмотря на это, благодаря парламентскому большинству, закон приняли в первом чтении, что вызвало большой резонанс в обществе. Особенно поправками начали возмущаться представители рекламного бизнеса, которые наряду с оппозиционными фракциями Госдумы назвали законопроект лоббистским.

«Мы обсуждаем сейчас не только закон о рекламе, а ту ситуацию, которая сложилась вокруг этого закона, как это вносилось в Государственную Думу, − подчеркнула в своем выступлении на «круглом столе» депутат КПРФ Мария Дробот. − Рассмотрели поправки последним вопросом повестки дня, видимо, рассчитывая, что депутаты станут менее бдительными. Но та консолидация, которая возникла вокруг этого закона, говорит о том, что в диалоге можно находить решение каких-то вопросов. И негативный законопроект дал возможность людям в этой отрасли объединиться.  Мы видели, сколько представителей регионов присутствовало на первом съезде операторов наружной рекламы. А ведь эти поправки затрагивают не только бизнесменов, это широкий круг людей. Поэтому фракция КПРФ выступает против такого закона. Лоббировать можно только интересы народа, интересы большинства».

Учитывая ту реакцию, которую вызвал скандальный законопроект, Мария Дробот предположила, что закон может либо так и не перешагнуть этап первого чтения, либо партия парламентского большинства решится внести в проект исправления, которые станут компромиссным вариантом. Главное, не опускать руки и дать максимально широкую огласку этому явлению.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *