Лидер московских коммунистов Николай Зубрилин: «Москвич-3 или УАЗ-469?»

Лидер московских коммунистов Николай Зубрилин: «Москвич-3 или УАЗ-469?»

Из имеющихся данных по техническим характеристикам Москвич -3 неплохая городская машина. Но, если выбирать отечественные автомобили для эксплуатации в том числе и для чиновников, необходимо рассмотреть весь модельный ряд легковых автомобилей и полноприводных в том числе.

Времена сейчас серьёзные и стоит уже задуматься об универсальном автомобиле, как для городской эксплуатации, так и в условиях пересечённой местности. Для этого есть подходящий и удобный в эксплуатации автомобиль УАЗ-469. Его технические характеристики позволяют считать данный автомобиль удачным конструктивным решением в области мирового машиностроения. УАЗ-469 начал выпускаться в 1971 году и до сегодняшнего времени на протяжении более чем 50 лет, он успешно конкурирует на рынке с любыми зарубежными аналогами. Часть из которых были скопированы именно с УАЗ — 469 ещё в 90-х и 2000-х годах.

Конструктивно эта машина превосходит многие дорогие модели выпускаемые в США. Первым настоящим американским внедорожником был образец CJ, в современном варианте он выпускается концерном Chrysler с 1987 года, и сегодня представлен всего в трех поколениях. После банкротства компании Крайслер в 2009 году, его выкупил Fiat. Машина напичкана множеством опций, которые в декабре, в Московской области ровно ничего не значат, если поехать по полю со снежным покровом толщиной от 40 см. там и останешься со всеми опциями. И ничто не спасёт водителя и пассажиров данного комфортабельного авто, если по близости нет трактора!

Германия — Mercedes-Benz Gelandewagen, хорошая машина, комфортабельная, но не для оврагов, грязи, снега, глины и пересечённой местности, даже обычная озимая пашня оставит автомобиль ночевать в поле… Благо неплохая бортовая акустика и музыка скрасят скуку сидящих в салоне людей…

Британия выпускает Land Rover, автомобиль класса «внедорожник». Он неплохо показал себя в Сирии и Ираке, но, только на битумных дорогах, где самое неприятное — это клейкая, вязкая основа дороги вперемежку с песком. А в стороне от дороги для него даже сухой песок — потолок. Кстати УАЗ-469 легко преодолевает любые пески, кроме барханов высотой более метра со стороны гребня. Но это сложно даже для трёхосного УРАЛ — 375. Поэтому нет в мире машины кроме УАЗ-469, которая проедет там, где пройдёт Российский УРАЛ. Поэтому для армии России, для обеспечения деятельности органов власти необходимо решить вопрос по обеспечению их транспортными средствами модельного ряда УАЗ-469.

А именно: северный вариант с двойными стёклами и дополнительной печкой. Вариант для средней климатической полосы — стандарт. Вариант для южных регионов России — кондиционер и дополнительный бак с питьевой водой. И последнее — на всех вариантах УАЗ-469 необходимо установить так-называемые «армейские квадратные» редукторы заднего моста. Такая конструкция редуктора имеет выгодное преимущество перед «обычными» редукторами, за счёт оптимизированного передаточного числа планетарных шестерён заднего моста, что обеспечивает повышенную проходимость в сложных дорожных условиях и гололедице при включенном редукторе переднего моста.

Таким образом можно уверенно заявить что УАЗ-469 лучший автомобиль с повышенной проходимостью на сегодняшний день, превосходящий все мировые образцы данного класса автомобилей — внедорожников. Его стоит рекомендовать для транспортного обеспечения органов власти.

Первый секретарь МГК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Московской городской Думе Николай Зубрилин

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *