Коммунисты в Мосгордуме: Жители Москвы выступают против магистрали по Савёловскому направлению

Коммунисты в Мосгордуме: Жители Москвы выступают против магистрали по Савёловскому направлению

В Московской городской Думе прошёл круглый стол фракции КПРФ по проблеме строительства путепровода через пути Савëловского направления Московской железной дороги, соединяющего ул. 800-летия Москвы и Инженерной улицы

Пресс-служба фракции КПРФ а Мосгордуме

Организаторы мероприятия –– заместитель руководителя фракции КПРФ в Мосгордуме Леонид Зюганов, секретарь Тимирязевского отделения КПРФ, муниципальный депутат Пëтр Звягинцев, руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Николай Зубрилин.

Член комиссии МГД по государственному строительству и местному самоуправлению, депутат-коммунист Леонид Зюганов уверен, что основной посыл градостроительной политики Москвы – это развитие. 

«Мы с этим согласны с одним «но!»: развиваться, не создавая проблем жителям. Благая цель не должна достигаться за счет интересов людей, проживающих в городе. В Мосгордуму поступило огромное число обращений от граждан, недовольных строительством путепровода через пути станции Бескудниково Савëловского направления Московской железной дороги, соединяющего улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей. У нас есть 26 тысяч подписей», – заявил Зюганов.

Главная проблема, волнующая жителей, что впервые в Москве магистраль такого класса – дублëр МКАД – планируется исключительно по жилым зонам в пяти метрах от жилых домов.

Коммунист добавляет: «Вместо двухполосного движения планируется 4-6-полосное движение всех типов транспортных средств, включая большегрузные автомобили с МКАД, дороги М-11 «Нева», с Северо-Восточной хорды, с Дмитровского и Алтуфьевского шоссе. Фактически по жилым кварталам семи районов пройдет светофорный северный дублер МКАД».

Более того, речь идет о вырубке более 5 тысячахзеленых насаждений, уменьшении площади парков до состояния скверов.

Депутат Совета депутатов района Восточное Дегунино города Москвы Пëтр Звягинцев утверждает, что в Москве идëт строительство дублера МКАД по жилым зонам. Проектом определена установка 13 светофоров на протяжении магистрали.

«Считаю, что это превратит спальные районы в газовые камеры», – сказал Звягинцев.

«Проект планировки указанной магистрали основан на неочевидных предположениях проектировщиков, что уровни загрязнений – шум, вредные выбросы – после строительства дублëра МКАД и в процессе его эксплуатации не увеличатся, а наоборот уменьшатся– продолжил он. – В настоящее время по нашим улицам ездит не только грузовой транспорт, но и машины на дизельном топливе, а 50% автопарка Москвы старше 10 лет. В то же время в проекте проведены расчеты с учëтом повышения экологичности автотранспорта».

Звягинцев уверен – объективный анализ ситуации в стране приводит к выводу, что явно завышенные требования по экологичности будущего автотранспорта, заложенные в проекте, ставят под сомнение актуальность экологической части госэкспертизы проекта и возможность гарантировать жителям безопасность жизни в районах, по которым проходит магистральная улица 2 класса: «Поэтому жители требуют остановить строительство путепровода через железнодорожные пути станции Бескудниково Савеловского направления МЖД».

В свою очередь, житель района Восточное Дегунино города Москвы Маргарита Белоусова добавляет – от имени актива жителей района Восточное Дегунино имеется протест против строительства путепровода. Реализация проекта – ухудшит экологическуюобстановку.

«Речь идет о колоссальной транспортной нагрузке на инфраструктуру района, – продолжила Белоусова. – На небольшой территории Восточного Дегунина запланировано строительство трех эстакад. Есть данные, что показатели по сердечно-сосудистым и онкозаболеваниям в нашем районе – одни из самых высоких, и магистраль будет только способствовать ухудшению здоровья населения».

Иначе на проблему смотрели главный инженер ГАУ «Институт Генплана Москвы» Михаил Крестмейн и замдиректора Дирекции организации дорожного движения ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» Сергей Галынин. По их словам, всё упирается в закон и в Генплан, утверждëнный провластным большинством в Мосгордуме.

«Для нас, проектировщиков, закон – это то, на что мы опираемся в своей работе, и это утвержденный Генеральный план города Москвы до 2035 года. В нëм определено, где и какая магистраль должна быть», – говорит главный инженер Крейстмен

«Мы пошли навстречу, – продолжает он. – Уже сокращена ширина магистрали, мы обошли парковую зону».

Член комиссии МГД по экологической политике, депутат фракции КПРФ Евгений Ступин высказал свои опасения – на его вопросы не были даны конкретные ответы: «На мой вопрос – какое снижение транспортной нагрузки произойдет на МКАД и СВХ? – сегодня здесь ответить не смогли. Поэтому я даже не стал следующий вопрос задавать. Вот, жители опасаются реновации – к сносу здесь запланированы 50 домов, взамен которых будут возводить многоэтажные новостройки. Увеличится население, и соответственно, количество автотранспортаСоответственно возникает вопрос – вы рассчитывали прогрессирующую нагрузку на МКАД и СВХ, на строящийся путепровод при дальнейшей эксплуатации? Не рассчитывали, прогноза не делали, это понятно. Таким образом, мы идем в тупик».

Неудачным решение ускорить стройку назвал и депутат Госдумы, секретарь МГК КПРФ Денис Парфёнов«За счëт одних граждан решать проблемы других нельзя. Мне бы хотелось, чтобы коллеги из исполнительной власти прониклись мыслью, что эта проблемная ситуация возникла из серьëзной и обоснованной обеспокоенности жителей».

Член комиссии Мосгордумы по госстроительству и местному самоуправлению, руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Николай Зубрилин, в свою очередь, объяснил, что местные жители вместе с КПРФ прошли долгий путь борьбы за экологи и за возможность спокойно жить в Алтуфьевском районе.

«Мы избавились от одного экологически грязного объекта – мусоросжигательного завода, но на смену ему приходит второй техногенный объект – дублëр МКАДКогда говорят, что это ради развития улично-дорожной сети, хочется в ответ сказать, что развитие должно быть на пользу местным жителям, им здесь жить. МКАД строили для проезда транзитного транспорта, чтобы машины разъезжались по области и регионам. По этой логике, зачем строить дублер внутри города? Расширяйте МКАДМы проанализировали, сколько домов будут примыкать к строящемуся путепроводу. В зону загрязнения выхлопными газами, пылью, взвесямипопадут 35 тысяч человек. Отсюда онкология, респираторные заболевания. Мы ухудшаем экологическую обстановку для будущих поколений. Мы были в различных инстанциях, к сожалению, пока вопрос не решëн. Хотя альтернативные варианты есть – уменьшить число полос, пустить дорогу по промышленной зоне. К решению можно прийти на конструктивной основе», – убеждён глава московских коммунистов Николай Зубрилин.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *