Боевая поэзия Следкома

Боевая поэзия Следкома

По материалам публикаций на сайте газеты «Правда».

Автор статьи — Александр Офицеров

Спозаранку Александр Иванович был, как всегда, в поиске. Этот процесс неизменно его умилял, так как полностью соответствовал занимаемой высокой должности. Одно её название звучит, как танк, как канонада, приводя в трепет всяких там безответственных граждан. Судите сами: председатель Следственного комитета Российской Федерации!

ВОТ И НА ЭТОТ РАЗ Александр Иванович, по обыкновению, энергично крутил карандаш, настойчиво чесал им матёрый затылок и, слюнявя острый, как меч правосудия, графитовый кончик, подыскивал для одного такого гражданина убийственную рифму. Прилив вдохновения в существо Александра Ивановича, от которого широкая его грудь то вздымалась волной, то нежно, как парус, вздрагивала, особенно, когда беспардонно хлынувшие образы и метафоры задевали печень, был необычайно горяч и обещал удивительные поэтические находки.

И вскоре они, выстроившись на порожках рифм несгибаемыми бойцами, заблистали соответствующим антикриминальным оттенком:

Навальный по России

скачет!

Народ на митинги зовёт!

«С чего вдруг? Странно!

— кто-то скажет. —

Чего орёт! К чему зовёт?»

Но обратите-ка

внимание,

С чего Навальный

«заскакал»?

Когда услышал

понимание,

Что он, как подленький

шакал!..

Александр Иванович перевёл дух, который у него после удачно дважды скрученного рифмой, словно стальными наручниками, глагола «зовёт», тут же подхваченного мощным течением философской фразы «когда услышал понимание», буквально перехватило. Он ласково погладил вспотевшей ладонью растревоженную мерзким образом фигуранта его произведения печень и во вдохновенных сердцах бросил:

— Достал!

И тут же, сверкнув суровым взглядом, с удовлетворением отметил, что «шакал — достал» очень даже симпатично. Что, дескать, даже выходить из себя у него получается в рифму.

Впрочем, сей лирический порыв нашим автором был самоотверженно забракован. За явные, так сказать, признаки малодушия, которые его, как борца с либеральным отребьем, прочно застрявшим в печёнках, несколько компрометируют.

Александр Иванович немедля продолжил гвоздить врагов Отечества более надёжной лексикой, решительно подводя сюжет под статью:

Деньгу ведь отработать

надо —

Деньгу, что Лёха

получил,

А то, глядишь, —

писец, засада.

Ори, пока есть шанс —

«РосПил»!

…Стоит ли продолжать, когда и этих литературных откровений довольно, дабы оценить степень ума, дарования и культуры высокопоставленного сатирика из Следкома, в который раз под псевдонимом Струневский бичующего в интернете Алексея Навального.

А действительно, в который? Говорят, что в творческом багаже А.И. Бастрыкина подобных произведений, адресованных начальнику Фонда борьбы с коррупцией, — не один десяток. Хотя, казалось бы, сама судьба велела этим двум деятелям не собачиться, как пьяный сапожник, а обмениваться ну, скажем, хвалебными одами, на худой конец, — резвыми частушками. Ведь служба у них одна: жуликов и мздоимцев выводить на чистую воду. А то что получается?

Может, цитаты попрозаичнее помогут найти ответ? «Я не помню никаких громких уголовных дел, которые бы Следственный комитет РФ быстро расследовал и доводил до судов, — заявил в прошлом году известный адвокат Александр Трещёв. — Зато помню большие провалы и коррупцию. С самого начала, как только ведомство получило самостоятельность, начались коррупционные скандалы в верхушке: один из руководителей сел на семь лет, в попытке «отмазать» воров в законе был уличён генерал. Ведомство не состоялось. Может быть, из-за системной ошибки, а может быть, из-за руководителя, который оказался не в состоянии организовать нормальную работу».

Надо же, «не в состоянии»!..

Вот и недавние слова первого заместителя председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству, заслуженного юриста Российской Федерации коммуниста Юрия Синельщикова тоже коснулись деловых качеств господина Бастрыкина. «Следователи многократно отказывают в возбуждении уголовного дела при наличии явных признаков преступления», — заявил на днях депутат, выступая в Госдуме.

…А как в связи с этим себя чувствует наш шибко одарённый большими чинами и талантами Александр Иванович? Он снова в поиске. И на сей раз вышел против преступности, вооружённый грозной оптикой.

Надо же, а мы, чудаки, картинку на мониторе ноутбука всегда увеличивали простым нажатием клавиш!.. Разве это творческий подход? Искать на экране лупой спрятавшиеся в пикселях улики — зрелище, согласитесь, завораживающее ничуть не меньше, чем вся эта боевая поэзия Следкома.

Комментарий редакции: В 2010 году, когда Следственный комитет был выведен из состава подразделения Генеральной прокуратуры и получил особый статус, многим казалось, что новое ведомство усилит борьбу с коррупцией и с казнокрадством — хотя бы из соображений своеобразной конкуренции с прокурорами по вопросу достижения успехов в борьбе с уголовщиной. Но что мы видим на практике? Дела против крупных мошенников действительно зачастую закрывают. Все помнят, как, например, Сердюков и Васильева, уличённые в аферах самим же Следственным комитетом, оказались не просто на свободе, но и получили повышение по службе (речь идёт о бывшем министре обороны). Подобных примеров не счесть. Какой вывод напрашивается из всего этого? Создаётся впечатление, что то те, кто призваны следить за соблюдением закона, охраняют интересы правящего класса. Впрочем, пока на дворе буржуазная система, вся деятельность органов государственного управления будет носит одинаковый характер.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *