Наглость рупоров антисоветизма и русофобии не знает границ. Распространители контрреволюционной заразы в своём стремлении оболгать героическое прошлое нашей страны и нашего народа настолько далеко зашли, что переходят к прямой подтасовке исторических фактов. Дело уже не исчерпывается попыткой объявления презренных предателей и ненавистников Родины «невинными жертвами». Речь идёт не о гнусных и лицемерных причитаниях об «огромной цене» рывка СССР. Практика показывает, что антикоммунисты начали прибегать к более омерзительным методам.
Известно, что представители организаций, подобных «Мемориалу», в очередной раз пытаются раскрутить тему «масштабных и необоснованных репрессий против народа», якобы имевших место в Советский период. Разумеется, любители оклеветать СССР не жалеют слов на распространение слухов о «сломанных жизнях семей», о «потерявших родителей детей» в результате «репрессий». Но нередко они просто на пустом месте придумывают несуществующие истории. Так, сотрудник газеты «Завтра» и канала ДЕНЬ-ТВ Галина Иванкина на своей странице в социальных сетях написала об использовании в теме «Дети репрессированных в детском доме» фотография, сделанного в своё время в детском саду Лефортовского района. Она пишет, что на изображении второй справа является… её мама. Родители матери Галины Иванкины занимали должность начальника механических мастерских МОГЭСа и руководительницы телеграфного отделения, расположенного на площади Застава Ильича. На фотографии её мама, будучи воспитанницей детского сада, на бюст И.В. Сталина она смотрела прямо и без страха. Более того, мать Галины Иванкины никогда не принадлежала к членам семьи врага народа.
Мы отчётливо видим, как буржуазные деятели самым беспардонным образом передёргивают факты, сочиняют несуществующие истории. И, несмотря на это, имеют наглость выдавать всё это за реальность! Но только из одного этого ясно, что злейшими врагами народа, пафосно именующих себя «радетелями прав человека», движет отнюдь не стремление добиться правды. Всё с точностью, да наоборот. Вы полагаете, что это единственный «прокол» антисоветчиков? Напротив, есть все основания утверждать, что к подобным грязным фальсификациям исторических событий они прибегали и прибегают регулярно. Вот и делайте после этого вывод о том, есть ли основание принимать на веру штампы пропаганды ненавистников СССР. Ответ на данный вопрос теперь очевиден даже непосвящённым.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Не мелочиться. Не обороняться, а наступать. У нас набралось достаточно фактов за эти тридцать лет, чтобы пригвоздить любого антисоветчика. Репрессий, как таковых, не было. После Гражданской Были две холодные войны. Одна со сторонниками белых, которые никуда не делись и жили вместе с нами. Или кто нибудь считает, что они мгновенно покраснели? Отсюда вредители и враги народа, которых настигала заслуженная кара. И вторая холодная война, которая шла между своими. Как строить социализм, в одной стране или во всём мире? Она была не менее жестокой. Времени не было, как сказал вождь, у нас есть десять лет, чтобы пробежать путь, который другие страны прошли за 50-100 лет. Но это наши внутренние дела, наша трагедия. И «Мемориалы» не вспоминают о наших потерях в той войне. Они скулят по своим, по врагам Советской власти. И когда доводится говорить со скулящими, мы говорим им, это ваша вина за такие потери в той войне, потому что это вы мешали нам подготовиться к ней, это из за вас мы не успели подготовиться и это и на вас лежит кровь миллионов погибших. Что касается наших потерь в междоусобице, то многие из родственников, павших в ней, не держат зла и считают, что попали под огонь своих. Такое бывает. Война есть война. Первый самолёт, сбитый Покрышкиным, был советским. Дед Бориса Гунько был расстрелян, как враг народа, отец сидел. И когда он вернулся, то сказал — сколько же там было разной сволочи. Но Гунько, как и его отец, был и остался коммунистом. Так что вопли о репрессиях поднимают те же враги, родственники которых воевали с красными и жалеют они только своих. Наших павших они по прежнему ненавидят. И война с ними продолжается.