Псевдоапостолы

Псевдоапостолы

Каждый день в новостных программах нас непременно грузят информацией о новых и новых экспериментах по поводу подлинности останков царской семьи, вновь и вновь смакуются подробности об убийстве советской властью царской семьи и ее членов. И этот натиск на наши души все усиливается и усиливается, особенно в связи с намерением власти переименовать станцию «Войковская». Идя в фарватере украинского мракобесия, ищут любой повод, чтобы очернить советский период истории. И это в канун 100-летия Октябрьской революции!
Я вовсе не оправдываю жестокость расправы с царской семьей. Но если уж нынешняя власть и церковники считают себя настоящими носителями исторической правды, то почему бы им не раскрыть, пожалуй, самую главную ее часть, о которой умалчивают все эти годы псевдоисторики, а именно: чем была вызвана эта жестокость? Был ли царь – его канонизировали вместе с семьей, признав святым великомучеником – при жизни образцом святости и милосердия? Нет ли на его душе такого греха, как пролитая в большом количестве кровь народа?
Вспомним Ленские события, когда царские войска подавили, расстреляли рабочих, выступавших против нещадной эксплуатации, чудовищных условий жизни и труда на золотых приисках. А уж про Кровавое воскресенье 9 января 1905 г. и вовсе не вспоминают ни СМИ, ни современные псевдоисторики. Но ведь именно этот день, вошедший в историю, положил начало трагическим конфликтам ХХ века.
В январе 1905 г. не большевики, а царские палачи расстреляли на Дворцовой площади Санкт-Петербурга и прилегающих к ней улицах тысячи безоружных людей, мирно шедших с хоругвями и иконами к Зимнему дворцу в надежде на царскую защиту от произвола и нещадной эксплуатации.
«Государь! – писали они в петиции к царю. – Не откажи в помощи народу твоему… Разрушь стену между тобой и твоим народом…»
Вместо ответа царь послал карателей. Сам же он предлагал провести 9 января «встречу» народа в Царском Селе, перепоручив ее своему дяде, великому князю Владимиру Александровичу. План «встречи», одобренный царем, готовился 8 января. Согласно ему 12 тысяч солдат были приведены в боевую готовность якобы из-за угрозы возможного разрушения Зимнего дворца и возможного убийства царя. Заранее были определены позиции армейских частей и полиции на улицах, ведущих к центру города. Организовывал и широко разрекламировал шествие благочестивых подданных к царю тайный агент полиции, священник петербургской пересыльной тюрьмы Георгий Гапон.
После провала в апреле 1904 г. псевдорабочих организаций, созданных начальником московской охранки Зубатовым для раскола и деполитизации рабочего движения (то же самое сделал и Ельцин, войдя во власть, на предприятиях), в Петербурге возникла новая организация с теми же целями, но… религиозно окрашенная – «Собрание русских фабрично-заводских рабочих». Ее и возглавил Гапон, направивший копию петиции к царю и сопровождающее ее письмо министру внутренних дел Святополк-Мирскому. В них были заверения в ненасильственном характере шествия и в неприкосновенности личности царя.
Чего же тогда было царю опасаться, а Мирскому так немирно поступать, если заверения шли аж от самого священника! Выходит, царь и его приближенные допустили огромное святотатство, расстреляв столько людей – в том числе женщин, детей и стариков! Ну и какая тут может быть канонизация? Кровь масс – это водица по сравнению с кровью царя, что ли?
А между тем первая российская революция залита кровью народа. О ней молчат, как и о Кровавом воскресенье 9 января. В сознании современников она выпала из общей цепи революционных событий, став исходным пунктом развития Февральской и тесно с ней связанной Октябрьской социалистической революции.
Ведь история повторяется – и не всегда в качестве только фарса, но и как трагедия, им усугубленная.
Если в январе 1905 г. была попытка со стороны либеральной интеллигенции удержать царскую власть от насильственных действий против народа, то в сентябре 1993 г. либерал-фарисеи действовали уже с точностью до наоборот – подстрекательски.
Что же касается большевиков, душами которых торгуют современные чичиковы, оборотни, то, поняв, что остановить шествие тысяч рабочих с женами и детьми нельзя, они пошли вместе с ними. И погибали! Уже на подходе к Зимнему дворцу идущих к нему людей закалывали штыками, секли нагайками, затаптывали лошадьми и рубили саблями. И следы этих злодеяний заметали столь же стремительно и тем же способом, как и «демократы» в 1993 г., когда убитых тайно хоронили, а сведения о них уничтожали.
Рабочие на злодеяния царизма ответили мощной волной стачек, охвативших крупнейшие города России. Только в январе стачек было столько, сколько за все предшествующие 10 лет не наберется.
В 1993 г. этого не произошло – Россия словно затаилась, хотя внутренний протест нарастал по мере гражданского прозрения и становился все явственнее.
И сегодня глубинное сопротивление произволу рыночно-грабительской власти все усиливается. Это видно и по нарастающим протестным акциям, и по критике прокремлевской внутренней политики. Не в этом ли понимание того, почему большинство людей, по данным соцопроса, против переименования станции «Войковская»?
Многие уже разобрались и понимают, в чем цинизм и лицемерие нынешних верховных пастырей-поводырей. И если они и впредь будут продолжать выхолащивать историю, ничем хорошим для них это не обернется.
Именно об этом предупреждал в своей статье «Народ должен знать свою историю» А.М. Горький.
«До Октябрьской революции, – говорил он, – рабоче-крестьянская масса не могла знать свою историю по той простейшей причине, что рабочие и крестьяне были почти сплошь безграмотны или малограмотны. Но, если б даже эта причина вдруг, каким-то чудом была уничтожена, – все-таки трудовой народ не узнал бы подлинной исторической правды о своем прошлом. Он не узнал бы ее не только потому, что знание запрещено царской цензурой и что, кроме цензуры, существовал специальный департамент полиции и охранные отделения, которые ревниво следили, чтоб правда не просачивалась в гущу класса трудящихся, но и потому еще, что знание настоящей правды было невыгодно, опасно для помещиков, фабрикантов, банкиров…»
Не дай бог он узнал бы, что мужик, простой люд, «…его разум, его воля не участвовали в процессе истории, а весь он, вся его масса служила материалом для его же закрепощения своекорыстной и бесчеловечной воле капиталистов. Узнал бы, что изредка, в разных странах, у него не хватало сил терпеть каторжную жизнь бесправного раба, и тогда из среды его, из его плоти, вырастали организаторы его гнева и мести, появлялся итальянец Фра-Дольчино, немец Фома Мюнцер, чех Иван Гус, появлялись русские Иван Болотников, Степан Разин, Емельян Пугачев. Судьба всех этих восстаний была одинакова: войска церкви, королей, царей – те же крестьяне, хорошо вооруженные холопы бояр и дворян, – гасили восстания кровью своих братьев, вождей убивали палачи, а те побежденные, которые оставались в живых, снова попадали во власть бояр, дворян, королей, царей…»
«…Мужика «во святые» не допускали, но заниматься грешным делом кулачества и мироедства не мешали ему…»
Не находит ли аналогов все это в нынешнем рыночном царстве-государстве, которое снова отбросило нас в век феодальный?
Но почти столетие назад народ, даже отлученный от истории, сам дозрел до Октябрьской революции. И хотя и сегодня вышестоящие радикальные «интеллектуалы» все делают, чтобы заштриховать, затемнить или переписать историю, новый Октябрь может быть не за горами.

А.Засимова

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *