Репрессивные методы управления в ГУП «Мосгортранс».

Репрессивные методы управления в ГУП «Мосгортранс».

Требование об отставке заместителя руководителя Мосгортранса А.М. Величко, громогласно проскандированное участниками встречи работников ГУП «Мосгортранс» у стен предприятия 5 сентября 2016г. стало одним из основных лейтмотивов мероприятия.

Незаконные действия руководства ГУП «Мосгортранс» в отношении водителей и независимых профсоюзов давно привлекают внимание депутатов Московской городской Думы. В 11 часов 5 сентября на встречу с водителями и представителями профсоюза работников общественного транспорта приехал член ЦКРК КПРФ, депутат Московской городской Думы фракции КПРФ Николай Зубрилин.

Незадолго до начала встречи напротив здания ГУП «Мосгортранс», что расположено в самом центре Москвы прошёл одиночный пикет. Его лозунги были предельно лаконичны и понятны не только работникам главного предприятия общественного транспорта столицы: «Величко – в отставку»! «Нет репрессиям против водителей! «Нет дискриминации Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта»! «Прекратить гонения и репрессии в отношении председателя профсоюза МПРОТ Дашкова Ю.В.»!

Следует отметить, что во время одиночного пикета и на всём протяжении почти часовой встречи с депутатом Мосгордумы фракции КПРФ Николаем Зубрилиным у окон здания «Мосгортранса» на Раушской набережной сосредоточилось немало сотрудников внимательно наблюдавших за проводимыми мероприятиями, а многие с удовольствием фотографировали происходящее.

К сожалению вместо конструктивного разговора само руководство ГУП «Мосгортранс» пустилось «во все тяжкие»! Практически с самого начала у места проведения встречи появилась организованная группа водителей Новокосинского автобусно-троллейбусного парка (водители — Русанов, Белоусов, Аксёнов, Гришин и другие).

Таким образом на месте проведения мероприятия оказалось две группы водителей. Одна группа выступила против незаконных действий руководства ГУП «Мосгортранс», другая группа водителей наоборот приехала в поддержку руководства ГУП «Мосгортранс».

Вблизи был отмечен и заместитель руководителя ГУП «Мосгортранс» А.М. Величко. Примечательно что данный чиновник до 2013 года работал заместителем руководителя ФСИН Челябинской области и был отстранен от занимаемой должности Указом Президента В.В. Путина за неумение работать с людьми и бунт в колонии строгого режима г.Копейска. Возможно, что репрессивные навыки полученные на прежнем месте работы г-н Величко решил применить и в ГУП «Мосгортранс».

Позднее выяснилось что организованная массовка водителей была доставлена на место на специальном автобусе в сопровождении директора по перевозкам Новокосинского автобусно-троллейбусного парка. Указанные граждане постоянно провоцировали участников встречи на скандал, вырывали телефоны которые использовались для съёмки. Присутствующим пришлось вызывать полицию по телефону 02. Мгновенно на вызов приехало четыре автомобиля с полицией и три автоматчика в бронежилетах, тут провокаторы немного стихли.

Потасовки удалось избежать, но завезённые руководством ГУП «Мосгортранс» бузотёры начали кричать мешая выступающим от микрофона, крикуны заявляли что в ГУП «Мосгортранс» никаких проблем нет и критиковать руководство не за что! Далее бузотёры начали хвастать хорошими знаниями и категориями водительских удостоверений «В.С.Д.Е», но как оказалось кроме бахвальства они на что не способны.

Депутат Мосгордумы фракции КПРФ Николай Зубрилин достаточно быстро поставил провокаторов на место! Он им задал вопрос о водительском стаже. Оказалось что водительский стаж у них совсем не большой от 4 до 23 лет. Но у Николая Зубрилина водительский стаж оказался более 40 лет. Далее Николай Зубрилин провёл теоретический мастер-класс для хвастливых водителей задав им несколько вопросов: «О порядке зажигания восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания автомобиля ЗиЛ-130»? «О порядке зажигания четырёх цилиндрового двигателя автомобиля «ВАЗ»? «О названиях «систем» двигателя внутреннего сгорания»? «О температуре сжатого воздуха в цилиндрах при которой происходит самовозгорание топлива в дизельном двигателе»? Даже молодой водитель 3-го класса должен знать ответы на эти вопросы, но, они повергли в шок приехавших бузотёров работающих в ГУП «Мосгортранс». Лишь один из них пытался ответить на вопрос о порядке зажигания автомобиля ЗиЛ: 1-5-4, 1-5-3….не знаю… В итоге никто из них не дал ответа на элементарные вопросы.

Николай Зубрилин водитель 1-го класса, профессионал советской закалки — назвал без запинки все ответы: (1-5-4-2-6-3-7-8); (1-3-4-2); (система охлаждения, система смазки, топливная система, система газораспределения, система зажигания-если это бензиновый двигатель и т.д.); (по дизельному двигателю 650-750 град. Цельсия).

Отсутствие теоретических знаний у водителей общественного пассажирского транспорта г.Москвы обнажил серьёзный недостаток в части подготовки водителей в общем и соответственно плохой работы руководства ГУП «Мосгортранс» в частности.

Возникают вопросы:

— Почему на работу в ГУП «Мосгортранс» принимают водителей такой низкой квалификации?

— Почему должным образом не ведётся теоретическая подготовка водителей?

— Почему вместо повышения квалификации линейных водителей от которых зависит жизнь пассажиров, руководители ГУП «Мосгортранс» занимаются репрессиями против тех, кто критикует имеющиеся недостатки, но готов конструктивно обсуждать это с администрацией?

Тем временем под смех участников встречи, горе — водители были погружены в синий автобус «Mercedes» гос. № АО 074 77 rus и увезены с места проведения мероприятия. Учитесь «двоечники» кричали им вслед участники мероприятия. Руководил группой водителей-бузотёров директор по перевозкам Новокосинского автобусно-троллейбусного парка Е.А. Киселёв. Странно что пассажирский автобус использовался в служебное время для неслужебных целей.

Встреча прошла достаточно динамично. В выступлениях водителей и профсоюзных лидеров звучало законное возмущение проводимой руководством ГУП «Мосгортранс» политикой, направленной, прежде всего на ущемление экономических интересов работников – отсутствие индексаций заработной платы, лишение законных премиальных выплат под надуманными предлогами, гонения на членов независимых профсоюзных организаций, увольнения и репрессии, распродажа пассажирских маршрутов ГУП «Мосгортранс» и многое другое. Ранее, все эти проблемы уже освещались на страницах СМИ ( http://msk.kprf.ru/2016/04/06/6689/ , http://red.msk.ru/ne-dadim-privatizirovat-i-razvalit-mosgortrans/ ).

Необходимо отметить, что высокооплачиваемый чиновник государственного предприятия – заместитель руководителя ГУП «Мосгортранс» А.М. Величко в течение практически всего мероприятия находился среди участников встречи, а не на своём рабочем месте. Однако к открытому микрофону не подошёл. Возможно, что ему просто нечего было сказать на прозвучавшие и вполне справедливые претензии.

Во встрече принял участие кандидат в депутаты Государственной Думы Д.А. Парфёнов, который сообщил, что ему лично пришлось столкнуться с беззаконием и нарушением трудовых прав работников в ГУП «Мосгортранс». Совсем недавно несмотря на наличие всех необходимых документов, его вместе с лидерами местного независимого профсоюза не допустили на заседание комиссии по трудовым спорам Новокосинского автобусно-троллейбусного парка для защиты трудовых прав водителя. А впоследствии пытались ещё и привлечь к административной ответственности. Денис Андреевич Парфёнов отметил, что депутаты и активисты КПРФ всегда последовательно выступают на стороне наёмных работников в их споре с работодателем.

Завершилась встреча торжественным вручением работникам ГУП «Мосгортранс» и профсоюзным активистам «Благодарственных писем» Московской городской Думы за подписью депутата Мосгордумы фракции КПРФ Николая Зубрилина.

Список награждённых «Благодарственными письмами» Мосгордумы:

Водители трамвая:

1. Дашков Юрий Владимирович (Председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта)
2. Ерухова Ольга Евгеньевна
3. Зобаев Алексей Альбертович
4. Мальчикова Ольга Александровна
5. Чекалин Павел Андреевич
6. Прошина Надежда Александровна
 
7. Молгачев Юрий Алексеевич
8. Директор трамвайного депо им. Н.Э. Баумана г.Москвы: Тырнов Николай Викторович

Водители автобуса:

1. Молдаванцев Василий Вольдемарович 
2. Десетирик Александр Петрович
3. Казаков Владимир Сергеевич
4. Мания Муртаз Зауриевич
 
5. Кошелев Константин Викторович
6. Остряков Владимир Владимирович

В последнее время работодатели всё более жёстко и нагло наступают на права работников – законодательная и исполнительная власть, которая работает преимущественно в их интересах, зачастую позволяет низводить жизнь рабочего человека до нищенского существования. В этих условиях как никогда повышается роль подлинно независимых профсоюзов и их лидеров, от которых требуются хорошие знания в области юриспруденции, политэкономии, социологии, и др. Являясь общественными организациями и частью политической системы страны, профсоюзы должны активнее использовать возможности политической борьбы для защиты, на первоначальном этапе экономических интересов своих трудовых коллективов. Успешная работа в этом направлении обеспечит рост и самое главное – рабочую сплочённость профсоюзных организаций.

А в заключение участники мероприятия дружно и троекратно проскандировали: «Величко – в отставку»!

Александр Ефимов (профсоюзная организация ФГБНУ «ВНИРО».)

Юрий Дашков (Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта).

Александр Десетирик (МПРОТ профсоюзная организация Новокосинский автобусно-троллейбусный парк).

img_1982 img_1995 img_1999 img_2050 img_2062

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *