Перед сентябрьскими выборами депутатов органов местного самоуправления для улучшения имиджа власти в СВАО проведено социологическое исследование по оценке жителями эффективности деятельности госорганов на 5,2 млн руб.— «поквартирные исследования» с выборкой в 9 тыс. респондентов и не менее 75 фокус-групп. Аналогичный исследование проведено по оценке муниципальной власти. Более масштабный контракт на 8,2 млн руб. по «Оценке социально-экономической ситуации и социальных настроений жителей в СВАО» (объем выборки 17 тыс. респондентов) достался Центру политических технологий. А конкурс на «информационно-аналитическое и консультационное сопровождение органов исполнительной власти в СВАО» за 1,8 млн руб. выиграло ООО «Компьютерные системы ЛКС». Исследования проведены перед сентябрьскими муниципальными выборами. «Это связано и с муниципальными, и с мэрскими выборами»,— отмечают политологи, поясняя, что оппозиционный депутатский корпус может создать проблемы с «муниципальным фильтром». Поэтому власть, по его словам, стремится заранее понять, где есть «проблемные точки, и зачистить их для формирования более лояльного и управляемого корпуса депутатов». Эксперт подчеркивает, что контракты подразумевают «не только исследования, но и технологическую работу — что делать с инициативными группами, стоит ли их возглавить, структурировать, раздробить или маргинализовать». «С точки зрения идеальной системы такие вещи, конечно, не должны делаться за счет бюджета — это игра в одни ворота. Но у нас это всегда делается именно так». В мэрии Москвы не смогли прокомментировать растрату бюджетных денежных средств на цели по улучшению имиджа московских чиновников.
Пресс-служба Кировского местного отделения МГО КПРФ.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.