В чьих интересах задумана программа «Моя улица»

В чьих интересах задумана программа «Моя улица»

Программа замены асфальта плиткой, равно как и её бесконечные перекладывания, давно на слуху у всех москвичей. Отметим лишь, что только в нынешнем году столичная администрация планирует направить более 17,5 миллиардов рубле на прокладку гранитных тротуаров.

Однако уже далеко не в первый раз происходит заниматься повторной заменой проложенной плитки. Сперва речь шла о бетонной плитке, затем – о гранитной, затраты на которую дороже в пять раз. Правда, московские власти пытаются всех заверить, будто соответствующие мероприятия обходятся городской казне дешевле, а само гранитное покрытие – качественно. Но, как говориться, факты – вещь упрямая. Напомним, что летом нынешнего года Федеральная антимонопольная служба по запросу депутата Государственной Думы от КПРФ Валерия Рашкина осуществила проверку реализации программы «Моя улица» и установила, что в ходе неё допущены финансовые нарушения, ущерб от которых составляет 4 миллиарда рублей. В частности, речь шла о махинациях, имевших место во время закупок бордюров и гранитной плитки.

Не лучшим образом обстоит дело и с качеством нового покрытия. В виду того, что гранит становится очень скользким, власти вынуждены перейти на приобретение плит только с термообработкой. Не говоря уже о практической невозможности стирания грязи либо краски с гранита, равно как и о появлениях на светлых камнях пятен и ржавых разводов вследствие окисления после дождей.

Тем не менее, всё вышеперечисленное остаётся без внимания. Некоторые эксперты полагают наличие в данном проекте коррупционной составляющей, стремление определённых группировок получить выгоду от его воплощения в жизнь. Мы не можем точно утверждать насколько это достоверно, однако факты наводят на определённые мысли. Помимо вышеупомянутых выводов ФАС, составленных по результатам проверки, возникает много вопросов и в связи с тем, что с 2016 года в 12 тендерах из 18 победу одерживала одна коммерческая структура – «Радор М», а также и то, что к ней, плюс к ГБУ «Автомобильные дороги», непосредственно занимающейся консолидированными закупками, в своё время был связан глава департамента капремонта Алексе Елисеев, являющийся куратором программы «Моя улица».

В целом, в условиях господства класса капиталистов малозначительные и «распильные» проекты всегда будут получать поддержку. Данная политика как раз выгодна тем, кто «заказывает музыку» – олигархии. Ведь это её шанс получить (а по большому счёту «урвать») дополнительные миллионы и миллиарды —  в ущерб интересам общества.

 

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *