Информационная политика московской мэрии

Информационная политика московской мэрии

В чьих интересах проводиться бюджетная политика московского правительства? Это вопрос, который интересует миллионы людей. Уровень и качество жизни не по дням, а по часам снижаются. Зарплаты и пенсии фактически заморожены. Под предлогом «нехватки финансовых ресурсов» вводятся различные платежи за доступ к жизненно-важным услугам и за пользование городской инфраструктурой.

Что можно сказать по данному поводу? Действительно, экономика переживает далеко не лучшие времена (между прочим, это является следствием неолиберально-капиталистической политики, проводившейся не какими-то абстрактными силами, а нынешними властями). Однако это отнюдь не означает, что бюджет опустошён полностью. Если в казне нет ни копейки, как нас пытаются заверить, то за счёт чего, к примеру, столичная администрация, непрерывно увеличивает расходы на провластную пропаганду в СМИ? Соответствующую заметку уже опубликовал ряд средств массовой информации, со ссылкой на источник в московской мэрии и в компании «Московские информационные технологии» (МИТ).

Сперва отметим, что 51% акций вышеупомянутой компании «МИТ» принадлежат городскому правительству. Соответствующей фирме столичные власти предоставили субсидию в размере 312,7 миллионов рублей на размещение в социальных сетях сообщений «по вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства». Речь идёт о распространении семи тысяч «макетов информационной продукции» для интернет-ресурсов. Между прочим, подсчёты, проведённые различными экспертами, показывают, что стоимость только одного подобного «макета» превышает 44 тысячи рублей.

Дело не ограничивается щедрым субсидированием компании «МИТ». Московская мэрия только за последние два года предоставила  столичному телеканалу ТВЦ 421,3 миллиона рублей. В свою очередь, более двух миллиардов рублей получила газета «Вечерняя Москва». Ежемесячному журналу «Московские торги» и «Вестнику мэра и правительства Москвы» выделено 226,7  миллионов рублей.

В чём ключевой лейтмотив сообщений основной массы вышеупомянутых СМИ? Мифическое «улучшение» качества московских дорог, мифическое «приятное обустройство» парков, мифическое «упрощение бюрократических процедур» при получении документов. Многие пользователи интернета пишут, что в блогах знаменитых деятелей стали появляться соответствующие заметки с подобным содержанием. Не уточняя, насколько всё это достоверно, отметим, что подавляющее большинство жителей столицы это никак не затрагивает. Социальная среда обитания москвичей как разрушалась, так и продолжает разрушаться – в интересах капитала. Однако об этом – молчание. Хотя протестный потенциал среди жителей столицы силён как никогда!

Таким образом, буржуазная столичная «элита», фактически потерпев фиаско, стремиться «цементировать» информационное пространство. Цель соответствующего подхода – сформировать у народа представление, будто дееспособной политической силой является только собянинская команда, будто «жить становиться легче и веселее». Однако любой простой житель столицы знает, как дело обстоит в реальности. Никакие попытки московской олигархии приукрасить кризисную действительность, никакие попытки игнорирования острейших городских проблем не будут способствовать позитивным сдвигам. Напротив, они приведут лишь к усугублению социального кризиса, перерастающего в политический.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *