Немота и глухота власти и как их лечить.

Немота и глухота власти и как их лечить.

Вот уже который день с телевизионных экранов, на которых – почти один только мундиаль, одна только спортивная тема, нам уверенным голосом и с ясными глазами сообщают, что в России наблюдается просто таки невиданное сплочение и единение, чуть ли не всеобщее братство. Жители страны, дескать, сблизились в общем патриотическом порыве, наблюдая за, будем откровенны, неожиданными успехами отечественной команды.

Хотя в этот раз сборная и играла, в самом деле, на удивление достойно, позволю себе не поверить в преувеличенную, сахарно-сиропную картину, которой с удвоенным усилием пичкают зрителей – и, уверяю, чуть под другим соусом будут пичкать и после того, как команда РФ покинула турнир.

Однако, действительно, появился фактор, который заставил тысячи и тысячи жителей нашего Отечества осознать близость и общность друг по отношению к другу. Он и теперь, уже после того, как наша сборная потерпела поражение от Хорватии, в полной мере сохраняет силу и актуальность свою. Но это не футбол. Нет, иное сплачивает людей, иной стержень, на который стальными кольцами нанизываются всё новые и новые массы людей. Иной нерв, протянувшийся по всем городам России, заставил всю её вздрогнуть, напрячься, встрепенуться, наконец. Задуманная и озвученная в открытую пенсионная реформа, повышающая возраст выхода на заслуженный отдых до 65 лет для мужчин и 63 для женщин – вот что заставило колыхнуться страну!

Вызывающая всеобщее неприятие, в пух и прах раскритикованная, в полном смысле этого слова антинародная, она, тем не менее, проталкивается вперёд с силой бульдозера Правительством, его Председателем – Медведевым и партией Единая Россия, которую он возглавляет. Ничего не слыша, не замечая, движутся к тому, чтобы раздавить размазать по земле грузом бедности великое множество людей, благодарю труду которых, стоит и об этом напомнить, у них есть все ещё сохранившая налёт прежнего величия страна, чтобы править и грабить.

Это, но не только это, привело в ярость, в страшную ярость людей, стоящих на грани отчаяния, тысячи и тысячи россиян. Тощая, но цепкая рука нищеты буквально хватает за пятки. Цена растут. На бензин. На продукты. Растут тарифы ЖКХ. Слишком много всего и сразу, чтобы можно было поверить во временный характер трудностей. Нет – это напористо и цинично выжимают до конца, до донышка опустошают. Давным-давно перестали верить, что завтра будет лучше, чем вчера. Сейчас – перестали надеяться, что завтра не станет хуже. Нет отдушины. Зрелища не спасают, когда слишком туго с хлебом. Митинги пожарами вспыхивают по стране, покрывают её взрывами долго, слишком долго сдерживаемого негодования. Множество городов – как миллионных, вроде Омска, так и скромных райцентров, где ещё недавно царила тишина, где чиновничеству удавалось утопить в вате перемешанных посулов и угроз политические лозунги. Теперь и там гремит! Гремит! Гремит! Барнаул и Болхов, Магадан и Нижний Новгород, Елец, Хабаровск, Челябинск и дальше, дальше, больше…!

Включаю телевизор. И – ничего! Ни звука! Ни слова! Народа нет. Первые попытки ударной порцией обманов оглушить людей, заставить их уверовать, что черное – это белое, провалились. Да это и не удивительно. Господа, нельзя заставить голодного поверить, что он сыт! И вот – новая тактика. Стало очевидно – переубедить миллионы не вышло. Теперь нет уже смысла лгать – и место лжи всё более занимает наглое, самоуверенное молчание. Так господин не даёт себе труда разъяснять свои мотивы холопу, рабу, чьё дело – лишь исполнять, чей удел – служить и покоряться чужой воле.

Высокомерие, прикрывающее страх, видимость силы и уверенности, призванные создать иллюзию – всё предрешено, всё бесполезно, позаботься, пока не поздно, о себе. Так часто это срабатывало… Не в этот раз! Люди не сдаются. Им просто больше некуда отступать. Но и власть пока не уступает. Они на самом деле очень хорошо ощущают, чувствуют холодком по коже народный гнев. Им страшна та внезапная решимость, которую демонстрируют на улицах протестующие. Жадность всё же сильнее трусости. Пока что. Они видят, разумеется, видят – и не видят в упор. Мы — пустое место.  Так уколем их вилами борьбы прямо в слепые ко всему, кроме собственной выгоды, глаза!

Но ведь не только телевизионные “говорящие головы” играют в молчанку, отнюдь!

Президент. Путин. Кажется, эти слова уже стали синонимами. Многие годы все новые и новые генерации пропагандистов, шакалов пера, целая свора политтехнологов ваяла из него вживе громадную скульптуру, Колосса. Всякий, норовя обойти другого, перещеголять в разукрашивании образа, ведь это – вполне материальная выгода, всё наращивал объёмы мускулов, увеличивал пропорции, доводя их уже до явно сверхчеловеческого масштаба. Но ведь и что с того – не человека же изображают – Национального Лидера. Гаранта Конституции, прав, свобод, стабильности, разве только не восходов и заходов солнца. И вот – итог 18 лет непрерывной гонки “творцов”: гигант, настоящая скала, мужественный титан, могущественный волшебник, погружающийся в бездонные пучины и воспаряющий с птицами в облака. Одно его слово, сказанное в прямом эфире – и расстилается ковром новый асфальт, получают помощь и внимание ответственных работников многолетние горемыки, лечат и излечивают инвалидов, вселяют в дома бездомных и каких ещё только чудес не творится. Он может всё. Его длань, именуемая рукой Кремля, протягивается через океан, его плечи достигают облаков, голова – ещё дальше, в заоблачных высях обсуждает судьбы человечества с прочими сильнейшими мира сего, а, пожалуй, что и диктует им свои условия как непреклонную волю.

Величественно. Красиво. Грозно. Но только…Где сейчас этот великан? Куда исчез он!? В какую щель забился!? Некогда ходовым был у оппозиции лозунг “Россия без Путина”. Конечно же, заботливо подскажет телевизор, плохой, вредный, неправильный, придуманный врагами и иностранными агентами, может даже в недрах самого Госдепа США. Так он, если верить официозу, претворён в жизнь – первостепенной важности для всей страны, для всего нашего громадного Отечества решается сам по себе, без Путина. Почему? Почему человек, и с точки зрения закона, и с точки зрения политической реальности несущий персональную и наивысшую ответственность за благополучие россиян, не только не руководит, как должно ему, процессом, но с неожиданной стеснительностью не желает даже и пары внятных слов произнести по этому поводу?

Бессилие или подлость? Нежелание брать ответственность за происходящее, или неспособность им управлять? Одно ли, второе ли, а на парадном портрете, который так долго и кропотливо выводили, подмазывая и ретушируя любые недостатки, теперь – громадное ничем не затираемое чёрное пятно. А, пожалуй, и дырка. Ещё недавно люди, отчаявшиеся, потерявшие всякую гордость, перешагнувшие в своём несчастье через стыд люди, вставали перед ним на колени – фигурально, а бывало – и буквально, моля его, как последнего своего заступника, выручить, помочь, спасти. Гадкая система, глупая вера, но надеялись, годами надеялись на доброго царя, на то, что вот он сейчас прижучит тех, кого надо прижучить, восстановит то, что надо восстановить, что это просто мешают ему разные силы и люди. То наследие 90-х, то мировой кризис, то внешние враги, то внутренние, то коррупция, то инфляция, но он то старается, он то молодец.

Так вот он вам, всенародно избранный! Теперь и дураку последнему очевидно – не может не видеть, не может не знать, что 90% граждан против, не может не понимать, что такое для громадного числа людей на пенсию на 5-8 лет позже. И – не делает ничего. И даже не обещает. Уж не глиняными ли оказались ноги у колосса? Нет, не глиняными! Другой материал. Ложь, обман, пропаганда всех видов и расцветок, лапша разнокалиберная, которую вешают на уши с иезуитской хитростью годы и годы.

И ныне эти ноги-опоры сломаны. Прямым текстом Путин обещал в своё время не повышать пенсионного возраста пока он останется в президентском кресле. И это знали, это повили. Теперь же прежние обещания, гарантии, заверения – всё забыто! Стабильность – миф! Пустышка! А вернее – стабильность, как и всё в нынешнем капиталистическом российском обществе, разнится в зависимости от класса. Она есть, конечно же есть для олигархов, для приближённых, для “своих”, которых не сдают, для воров и жуликов, для расхитителей казённых миллиардов, для богатых и влиятельных, для элиты. Они ощущают себя хозяевами жизни – и не абстрактно, а совершенно конкретно: повелителями всего и вся, которые могут взять, да и перераспределить себе на пользу не ими заработанное, решить, что на человека, пахавшего честно всю жизнь, теперь не хватает средств, что изыскивать их не нужно – проще просто прогнуть всё это бесполезное, нерентабельное старичье, заставить ещё поработать, а потом, когда всякая возможность выжать из них что-либо будет исчерпана, выкинуть вон. В нашей стране царит их, подлая система, где всегда бьют по тому, кого считают самым слабым, самым безответным.

И, совершенно точно, хозяева и в мелочи не станут поступаться своими интересами в пользу интересов тех, кого видят исключительно слугами. Они убеждены, что только они то и есть настоящие люди, а прочие – лишь приложение к ним, делающее возможным их “правильную” жизнь.

Им —  послабления, поддержка, им деньги “которых нет”, им не предлагают держаться – их деятельно поддерживают – стоит ли говорить за чей счёт? Прочим – потоки слов, дубина закона, да кукиш с солью, показываемый с глумливой дурацкой улыбкой. И стена молчания, за которой – затаённый смех над наивными олухами, пытающимися усовестить, верящими, что “ну ведь должны же когда-нибудь наесться, навороваться – а другие могут быть и ещё хуже”.

Но только уже наступает предел! Беспримерный цинизм министров и чинуш, масштабы того, что творится, факт — всех и каждого касается эта уже по замыслу бесчеловечная, подлинно людоедская инициатива, привели к тому, что, наконец, начался постепенный подъём в трудящихся массах классового сознания. Если вектор останется прежним, то это – залог неизбежной гибели для тех, кто грабит Россию и паразитирует на ней. Народ видит – ненасытный грабитель засел на шее у страны. И знает: мелкий жулик боится прокурора и судьи, крупный – только коммунистов!

Власть лишилась всякого доверия и авторитета. Грабёж оказался чересчур наглым. Слишком ясна смехотворность доводов. Их квинтэссенция – всё то же хрестоматийное медведевское: “Денег нет!”. Ах, как же так, в стране, в обширных, бескрайних территориях которой лежат несметные сокровища, в стране, где газ и нефть, лес, чернозёмы, руды, золото и алмазы, где, право, сложно сказать чего же не найдёшь – и нет денег. Кончились! Волей-неволей, но встаёт во весь рост вопрос – почему? И не выходит уже отговориться происками внешних врагов и пятой колонны, наследием “проклятого совка”, или чем-то иным. Даже при Ельцине на пенсионный возраст не покушались – это сделали только теперь. В очередной раз скажу – весь этот вопрос с пенсиями – лакмусовая бумажка, идеальный образчик и иллюстрация отношения к людям в рамках либерально-рыночной модели. При взгляде на неё нельзя не вспомнить о рецептах и методах 90-х – и всё более устойчива ассоциация у людей между тогдашними и нынешними правителями

Пока ещё власти сами не понимают истинного масштаба происходящего, того, насколько велика волна, которую они породили, бросив в общество камень реформы. Они рассчитывают на свою силу подавления, на полицейскую дубину, на щиты и забрала ОМОНа, но более всего – на пассивность масс. Напрасно! В этот раз они просчитались! Алчность застила взор! Тысячи уже встали, вышли, подобно Илюше Муромцу, герою самых памятных народу древних былин. 30 лет и 3 года лежал он на печи –  и долго лежало, придавленное гнётом проблем, большинство – народная масса, но поднимется по-настоящему – всех поразит богатырским своим размахом. И начало этому великому подъёму уже положено.

Всенародная борьба идёт!

За всех! За вчерашних без году или двух пенсионеров, более чем заслуживших обеспеченную старость, а вместо того оказавшихся обокраденными, лишёнными даже и тех крох, которые баре прежде считали возможным смахивать им со своего стола!

За молодёжь, которую бичом безработицы будут заставлять горбатиться за копейки, чтобы в полном соответствии с конкурентным принципом рынка, выдавить с рабочих мест стариков – не опытом, которого нет, а демпингом, напором ещё здоровых тел и умов. Вот только не долго в этом случае сохраняться этому здоровью!

За детей, за внуков, чьи бабушки и дедушки теперь нескоро смогут понянчиться с ними.

За коллег и соседей, друзей и родных!

За себя!

За будущее, до которого хочется дожить!

Пресс-служба МГК КПРФ Мизеров Иван

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *