На протяжении последних дней столичные власти выступили с инициативой строительства «московских центральных диаметров»  — маршрутов для пригородных поездов через центр столицы. Запланировано возведение шести линий: Нахабино – Подольск, Одинцово – Лобня, Зеленоград – Раменское, Королев – Апрелевка, Нахабино – Железнодорожный, Нахабино – Подольск и Пушкино – Подольск. При этом до сих пор остаётся загадкой вопрос о том, сколько денег потребуется на воплощение в жизнь соответствующего проекта.

Так, столичный мэр С.С. Собянин говорил о 40 миллиардах рублей, которые потребуется направить на строительство «наземного метро». В свою очередь, глава РЖД говорил об иной сумме – о 50-60 миллиардах рублей. Однако средства массовой информации называют более высокую цифру. Так, информационные порталы, ссылаясь на данные годового отчёта РЖД, пишут о 155 миллиардах рублей.

Словом, информация о подлинной стоимости проектов остаётся «тайной за семью печатями». На основании чего? Впрочем, если учесть, что основная часть реализуемых государственных программ не обходится без «распила» финансовых ресурсов, то не могут не возникнуть определённые мысли.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.