Автобусы-ихтиандры: зачем и для чего?

Автобусы-ихтиандры: зачем и для чего?

Первоочередное внимание реализации второстепенных и малозначительных проектов при одновременном игнорировании острых проблем давно стало обыденным явлением. Подобное мы наблюдаем по России в целом, по каждому региону в отдельности. Не стала исключением в этом отношении Москва. По крайней мере, стремление столичной администрации бросить финансовые ресурсы на приобретение туристических автобусов-амфибий прямо говорит об этом.

К настоящему моменту средства массовой информации уже опубликовали заявление о намерении московских властей выделить в следующем году 325 миллионов рублей на закупку соответствующих автобусов (они могут передвигаться не только по улицам, но и по воде). На те же  цели будет выделено по 50 миллионов рублей в 2020 и в 2021 гг. Кроме того, в проекте бюджета предусмотрено приобретение десяти судов, а также их транспортное обслуживание на новом регулярном речном маршруте, который планируется запустить между Киевским вокзалом и Нижними Мневниками.

Казалось бы, необычная вещь. Только вот куда столичная администрация смотрела летом, когда ряд столичных улиц были затоплены в результате осадков? Кроме того, много моментов остаётся непонятным? Почему нельзя было бы уделить внимание наведению порядка в действующей канализационной системе? А ведь закрытость/замусоренность ливневых стоков едва не обернулась наводнением. Так нет, верхам лишь бы инициировать распил финансовых ресурсов и бросить все усилия на то, что будет в пользу туристов. При этом интересы москвичей цинично отодвигаются на задний план.

В то же время нет абсолютно никаких гарантий, что намеченная программа будет выполнена в установленный сроки. Никто не может предсказать, насколько надёжными будут автобусы-амфибии. Нет никаких оснований надеяться на чудо. Особенно после скандальной истории с электробусами. Сколько шума было вокруг них. Но что мы имеем в реальности? Оправдали ли они надежды жителей столицы? Судите сами: на 1 сентября Москва получила девять электробусов вместо 30, предусмотренных контрактами. Лишь месяц спустя парк «Мосгортранса» пополнился всего-навсего одним новым электробусом. Про технический коллапс новой транспортной игрушки, свидетелем которого был даже действующий мэр, помнят все.

Соответственно, выделенные на данный проект финансовые ресурсы де-факто выброшены на ветер. И самое поразительно, что никто не несёт ответственности за происходящее! Впрочем, от нынешних властей разве можно было чего-либо иного ожидать? Капитал крепко нажился на реализации «распильных» проектов. Да и покровительствующее ему чиновничество тоже не осталось в стороне от раздела украденных у народа денег. Следовательно, они сами себя никогда не будут подвергать санкциям.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *