Платные парковки вводились обманом!

Платные парковки вводились обманом!

Вступив на пост мэра, новый градоначальник обещал развивать общественный транспорт. При этом он уверял жителей, что платные парковки вводить не намерен: когда в 2011 году тогдашний префект ЦАО заявил, что в центре города будет установлена цена 300-500 рублей за парковку, чтобы побудить москвичей пользоваться общественным транспортом, Мэр Москвы, Сергей Собянин даже оштрафовал его за «дурацкие инициативы».

Но уже год спустя в городе появились первые платные парковки. Тогда их зона распространялась на несколько улиц в центре, а стоимость составляла 50 рублей в час. Эксперимент был признан удачным. И с 1 июня 2013 года парковка стала платной внутри Бульварного кольца и еще восьми парковочных зонах на его внешней стороне. Тогда власти уверяли, что на другие территории города нововведение не распространится.

Но прошел год – и платные парковки появились между Садовым кольцом и ТТК.

А ведь власти Москвы в лице Департамента транспорта и его руководителя Ликсутова обещали депутатам фракции КПРФ в Московской городской Думе что в спальных районах, за пределами Садового кольца платных парковок не будет! Этот обман характеризует московских чиновников как лоббистов недобросовестного бизнеса паразитирующего на проблемах автовладельцев. Сегодня платные парковки захватили окраины Москвы и даже вышли за пределы МКАД.

Цены на парковки росли почти так же стремительно. Если в 2014 году стоимость первого часа парковки в центре составляла 80 рублей, то с декабря прошлого года примерно на 2 % самых загруженных улиц столицы она равняется уже 380 рублям. Годовой абонемент на парковку во всех районах Москвы стоит совсем уж невообразимые 370 тысяч рублей – за эти деньги можно купить новый отечественный автомобиль. Сокращено и время бесплатной стоянки: если раньше на оплату давалось 15 минут, то сейчас – всего пять.

Таким образом, платные парковки превратились в средство по выколачиванию денег из автовладельцев. Альтернатива личному автомобилю – общественный транспорт – также не панацея: в часы «пик» он перегружен, к тому же охватывает не все кварталы Москвы. В итоге вместо обещанного решения проблемы пробок Мэр и его команда превращают город в закрытое для людей с не очень высоким доходом пространство. Такое явление можно называть экономическими репрессиями против малообеспеченных москвичей. Пришло время открытия в Москве памятника жертвам экономических репрессий! По самым скромным подсчётам в России жертвами экономических репрессий стали 80 миллионов российских граждан, а 20 миллионов человек живут за чертой бедности и существуют на 15 тысяч рублей в месяц!

Пресс-служба Кировского МО МГО КПРФ

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *