ТПУ в Южном Бутове: «здесь Ликсутов не живёт — можно строить»

ТПУ в Южном Бутове: «здесь Ликсутов не живёт — можно строить»

26 мая в Южном Бутове прошла встреча с депутатами Госдумы и Мосгордумы от КПРФ Валерием Рашкиным и Николаем Зубрилиным.  На встречу собрались жители Южного и Северного Бутово, жители Битцы и представители других районов Москвы. Всех их объединяет одно: они противостоят беспринципной градостроительной политике московских властей.

Примечательно, что ранее жители Южного Бутова пытались согласовать митинг, однако московские власти отправили их протестовать против строительства в их районах Юго-восточной хорды и трёх (!) транспортно-пересадочных узлов в… Сокольники, на другой конец Москвы. Поэтому мероприятие прошло в форме встречи с депутатами.

В декларируемую властями цель – улучшение транспортной обстановки – никто не верит. Жители уверены: ТПУ – лишь прикрытие для коммерческого строительства, ведь большую часть площади в таких сооружениях занимают торговые центры, гостиницы и точки общепита. Кроме того, ещё один ТПУ вскоре должен появиться в соседнем Северном Бутове. Итого к 2020 году в двух районах планируют возвести аж 4 транспортно-пересадочных узла: 

  1. ТПУ «Бульвар Дмитрия Донского»,
  2. ТПУ «Бульвар Адмирала Ушакова»,
  3. ТПУ «Улица Горчакова»,
  4. ТПУ «Бунинская аллея».

«Везде в Москве ТПУ – это на 80-90% торговые площади и лишь остаточная часть использована для улучшения транспортной обстановки. Вам это надо?» – спросил Рашкин. Жители хором ответили: «Нет!».

Против жителей задействован огромный административный ресурс. Активистам удалось получить копию приказа замдиректора ГБУ «Жилищник», который заставил всех работников предприятия подписаться за хорду под страхом увольнения. Всех бюджетников также мобилизуют на сбор подписей за строительство.

«Здесь же не живёт Ликсутов. В соседях у вас нет Собянина. Поэтому они не испытывают этих неудобств. А вас силой будут заставлять», – подчеркнул Рашкин.

Левон Смирнов, кандидат в депутаты Мосгордумы по Северному и Южному Бутово, рассказал о том, как безобразно были организованы публичные слушания. Оповещения о них фактически не было. Он отметил, что многие специально переезжали жить в хорошие, зелёные, экологически благоприятные районы подальше от центра, а теперь получают под окнами домов огромную трассу.

Николай Зубрилин считает, что хорды в Москве нецелесообразны. «Они превращают всю Москву в один большой транспортно-пересадочный узел, в вокзал под открытым небом, – считает депутат. – Там строятся гостиницы, магазины и паркинги, они отнимают место у москвичей. За последние 12 лет в Москве было вырублено 7,5 миллионов зелёных насаждений».

Житель Северного Бутова Дмитрий Первеев подчеркнул, что Северное и Южное Бутово изначально строились как спальные районы и их инфраструктура не предназначена для приёма большого количества транспорта и людей.

По итогам встречи была принята резолюция. Жители выступили категорически против строительства хорды и ТПУ и, как следствие, превращения их районов в транзитный узел. Они настаивают на том, что строительство этих объектов существенно ухудшит условия их проживания, экологию, а также осложнит дорожную обстановку. Проще говоря, нарушаются ст.41-42 Конституции Российской Федерации (права жителей на здоровье и благоприятную среду), а значит, строительство незаконно. В резолюции было предложено несколько вариантов улучшения транспортной ситуации, строительства развязок без ущерба для жителей. Депутаты Рашкин и Зубрилин пообещали довести этот документ до сведения властных структур.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *