Оптимизация московского метро: почему стоят поезда

Оптимизация московского метро: почему стоят поезда

По материалам публикаций на сайте портала «Красная Москва».

21 мая три поезда метро застряли в тоннеле на Солнцевской линии между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская».

Инцидент произошёл вечером, в районе 18 часов. Только в половине девятого пассажиров одного застрявшего поезда начали переводить в подъехавший исправный состав и доставили их на ближайшую станцию. Затем по той же схеме эвакуировали людей из двух других поездов. В общей сложности, пассажиры провели в подземке два-три часа. Удивительно, что в средствах массовой информации не появилось ни одного сообщения о том, что пассажирам было плохо в экстренной ситуации. Якобы ни одного нервного приступа или проблем с сердцем! Казалось бы, это победа московского здравоохранения, но, увы, скорее всего халатность журналистов или умысел чиновников, которые запретили об этом писать.

«Пассажиры три часа просидели в поездах метро после работы. ТРИ ЧАСА! Это уже не просто транспортный коллапс, это катастрофа. Мегаполис перенаселён. Что ждёт Москву, если у нас не будет возможности влиять на градостроительную и транспортную политику мэрии? Правильно. Хаос!» — отмечает кандидат в депутаты от КПРФ Мосгордумы по 45 округу (районы Красносельский, Басманный, Мещанский,  Сокольники) Владислав Колмагоров. Через 2 дня ситуация повторилась на «серой» ветке: 23 мая три поезда  в сторону области  встали между станциями «Бибирево» и «Алтуфьево». Больше тысячи пассажиров просидели в тоннеле около часа, пока их не эвакуировали на станцию «Бибирево».

Сотрудники Метрополитена рассказывают, что не так давно изменен регламент очистки электрического кабеля в метро. Ранее его пылесосили намного чаще, чем теперь. В результате такой оптимизации провода перегреваются, срабатывает автоматика и встают поезда. Может быть и хуже: пыль на проводах от нагрева воспламеняется.

«Собянин гордится строительством нового метро, но изношенность коммуникаций и подвижного состава требуют внимания к ремонту и обновлению существующих линий. Этот вопрос нужно ставить на законодательном уровне, иначе исполнители в попытке освоить бюджетные деньги будут забывать о главном — о безопасности пассажиров. Я и сам езжу на метро, и становится уже страшно за себя и за близких», — прокомментировал проблему Владислав Колмагоров.

Максим Гагарин

Комментарий редакции: Т.н. «оптимизация» различных отраслей в конечном итоге усложняет жизнь москвичам. Так, сбои в движении электропоездов метрополитена прямо свидетельствуют об этом. Сокращение тех, кто занимался отчисткой кабеля, в итоге оборачивается против народа. Недаром люди с каждым днём негодуют сильнее. Аргументы про то, что якобы «нет денег» и надо «держаться», терпя сокращение работающего персонала метрополитена и его последствия, тоже не кого не в силах убедить. Ведь у столичной администрации чудодейственным образом находятся деньги на строительство линий наземного метро на окраинах Москвы и за её пределами. Но не лучше ли привести в порядок действующие пути подземного транспорта? Впрочем, поскольку всё подчинено интересам небольшого круга капиталистов, то наивно ожидать иного. Однако ещё не всё потеряно. Впереди у нас выборы в Московскую городскую Думу. Надо принять в них активное участие, отдав свои голоса кандидатам от КПРФ. А потом следует быть готовыми отстоять результаты народного волеизъявления. Иного пути борьбы против грабежа и произвола не существует.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *