Депутат попросил силовые ведомства проверить Ликсутова после аварий в метро

Депутат попросил силовые ведомства проверить Ликсутова после аварий в метро

По материалам публикаций на сайте ЦК КПРФ

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин направил обращение в Следственный комитет и Генпрокуратуру в связи с участившимися авариями в московском метро.

Напомним, что 21 мая произошёл масштабный сбой на Солнцевской линии, в результате которого более тысячи пассажиров трёх поездов несколько часов просидели в тоннеле, дожидаясь эвакуации. А 23 мая 3 поезда застряли в тоннеле на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии столичного метрополитена между станциями «Бибирево» и «Алтуфьево».

В своём письме Рашкин отметил, что эти случаи далеко не единственные: с 2013 года он неоднократно обращался к руководству Москвы, в правоохранительные органы и президенту по этому вопросу.

В марте 2013 года на перегоне на Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Выхино» и «Рязанский проспект» произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы.

В июне 2013 года произошёл пожар в тоннеле между станцией «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина». Из метро было эвакуировано до 5000 человек. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП.

В марте 2014 года задымление возникло на перегоне Таганско-Краснопресненской линии метро между станциями «Текстильщики» и «Волгоградский проспект». Пассажиров высаживали из поездов, идущих в сторону станции «Выхино». По предварительной версии (а окончательная так и осталась неизвестной) на наземном участке линии из-за короткого замыкания загорелся силовой кабель.

В июне 2014 года центр гигиены и эпидемиологии обнародовал результаты измерения проб воздуха в помещениях станций «Лесопарковая» и «Битцевский парк», зафиксировав превышение предельно допустимой концентрации газов, опасных для здоровья человека.

В сентябре 2014 года в московском метро вагон чуть не развалился из-за трещины.

Апофеозом разгильдяйства и безалаберности стала страшная катастрофа 15 июля 2014 года, унесшая жизни более 20 человек. Ранено более полутора сотен человек. Виновными в лучших традициях российского фольклора и нынешней российской действительности объявлены стрелочники.

В 2016 году вновь три аварии на Таганско-Краснопресненской линии. Причиной третьей аварии снова стало замыкание силового кабеля, а пожар на станции «Выхино» вызвал приостановку движения по всей линии, что привело к масштабной давке тысяч и тысяч пассажиров.

К сожалению, действенные меры к заместителю Мэра Москвы, руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максиму Ликсутову, которые позволили бы покончить с авариями и происшествиями в Московском метрополитене, мэр Москвы и правоохранительные органы столицы принимать отказываются.

В запросе Рашкин попросил глав силовых ведомств провести тщательную проверку требований безопасности в метро, а также дать надлежащую процессуальную оценку действиям руководства метрополитена и должностных лиц Москвы, включая Максима Ликсутова.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *