Сбой стандартных механизмов воздействия на избирателей

Сбой стандартных механизмов воздействия на избирателей

Сегодня ряд средств массовой информации опубликовал сообщения о количестве финансовых средств, потраченных кандидатами в депутаты Московской городской Думы на избирательную кампанию. Ознакомление с опубликованной на сайте Московской городской избирательной комиссией финансовой документацией недвусмысленно даёт понять, что проигравшие выборы провластные «самовыдвиженцы» и их пособники потратили больше денег, чем одержавшие победу представители оппозиции.

Так, баллотирующийся в 44-ом избирательном округе Илья Свиридов потратил на выборную кампанию 28 миллионов рублей. В свою очередь, депутат от КПРФ Елена Шувалова израсходовала 686 393 рубля. Аналогичная картина наблюдается в ряде остальных столичных избирательных округов. Например, баллотирующийся в 37-ом избирательном округе Александр Романович потратил 6,4 млн. рублей в то время как Николай Губенко — 2 млн. рублей.

Одновременно следует заметить, что на избирательные счета кандидатов от КПРФ Олег Шереметьева, Екатерины Енгалычевой, Сергея Савостьянова и Виктора Максимова было перечислено по 775 тысяч рублей. Тем не менее, им удалось выиграть выборы. Например, Екатерина Енгалычева победила проправительственного кандидата Кирилла Никитина, израсходовавшего 20,7 млн. рублей, а Сергей Савостьянов — лидера руководителя столичного отделения «Единой России» Андрея Метельского, потратившего 12,3 млн. рублей.

Всё то же самое можно сказать в отношении множества иных оппозиционных кандидатов, одержавших победу на выборах. В целом, по данным газеты «Ведомости», избранные в Московскую городскую Думу 20 представителей КПРФ и других оппозиционных партий потратили на избирательную кампанию 39,2 млн. рублей, в то время как «самовыдвиженцы» — 341,5 млн. рублей.

Представленные данные доказывают, что ключевым критерием успеха является не количество финансовых ресурсов, которыми обладает тот или иной кандидат. Даже при минимальных затратах при реальной борьбе за защиту интересов трудящихся, при грамотном выборе приоритетов избирательной кампании можно добиться успеха. Люди доверяют тем, кто готов отстоять их права. А попытки политических деятелей, запятнавших себя навязыванием стране людоедских антисоциальных «реформ», воздействовать на избирателей деньгами не увенчались успехом. Тем самым москвичи дали понять, что они не доверяют «партии власти», раздавшей за последние годы много обещаний, но не ударившей палец о палец для их выполнения.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *