Низкое техническое качество столичного общественного транспорта давно стало притчей во всех языцех. Регулярные дорожно-транспортные происшествия автобусов, троллейбусов, их возгорания и прочие инциденты давно стали суровой повседневной реальностью. Самое ужасное заключается в том, что никто не несёт ответственности за происходящее. Конечно, ответственность перекладывают, как правило, на водителей. Но руководящие деятели столичного транспортного предприятия, в обязанности которых предотвращение аварий, выходят сухими из воды. В результате никто не может быть уверенным в том, что ему удастся избежать трагической участи.

Каково качество ремонта подвижного состава, попавшего в ДТП? Посмотрев прикреплённый видеоролик, вы убедитесь в том, что значительная часть автобусов, повторно пущенных в эксплуатацию после автокатастроф, характеризуется аварийным состоянием. У готовых к выезду транспортных средств отсутствуют боковые зеркала (равно как и замок на дверях). Дверь невозможно никак закрыть. В салоне имеются только два огнетушителя, причем оба они не закреплены. Не уделили внимания закреплению системы видеонаблюдения (да и сам прибор не работает). То же самое касается половины кнопок системы управления, находящейся вблизи водительского кресла.

Таким образом, капиталисты не удосужились даже провести нормальный ремонт транспортных средств, повреждённых в дорожно-транспортных происшествиях. Получается, что их алчность достигла столь гигантских масштабов, что ради прибылей они готовы наносить урон инфраструктуре? Что же, эксплуататоры сами рубят сук, на котором сидят. Только вот их политика обернётся новыми трагическими происшествиями на дорогах, новыми жертвами среди простых людей. Фактически жизнь и здоровье каждого москвича, передвигающегося по городу на общественном транспорте, висит на волоске.

Мы неоднократно писали, что только переход к социализму, установление диктатуры пролетариата оградит людей от социального гнёта, повысит уровень их безопасности на транспорте (и не только). Но буржуазия никогда не станет играть в поддавки с трудящимися. Напротив, она во имя сохранения своей возможности получать прибыли ценой обнищания народа и разрушения инфраструктуры пойдёт на любые преступления, вплоть до сдачи независимости нашей страны либо до развязывания мировой войны. Поэтому важно уже сейчас в массовом порядке включаться в борьбу за Ресоветизацию. Присоединяйтесь к Коммунистической партии Российской Федерации, к Межрегиональному профсоюзу работников общественного транспорта (МПРОТ), возглавляемого Юрием Владимировичем Дашковым, принимайте участие во всех выборах, во всех уличных протестных мероприятиях. Настраивайтесь на упорную и жесткую борьбу с капиталом. Только тогда в перспективе удастся добиться позитивных сдвигов.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.