Результаты «оптимизации» транспортной системы дают о себе знать

Результаты «оптимизации» транспортной системы дают о себе знать

С каждым годом жить в Москве становиться опаснее. Речь идёт не только о разрушении социальной среды обитания человека. Нерешённость проблемы модернизации инфраструктуры создаёт угрозу нарастания техногенных катастроф, чреватых угрозой здоровью и жизни народа. Не осталась в стороне от данных процессов транспортная отрасль. Авария с участием автобуса, произошедшая 19 июля 2020 года, прямо свидетельствует об этом.

Автобус 228-ого маршрута в момент поворота со Ставропольской на Краснодонскую улицу, выехав на тротуар, сбил людей на установке. В результате погиб один человек. В настоящее время выясняются причины и обстоятельства произошедшего дорожно-транспортного происшествия. Однако уже установлено, что автобусом управляла женщина, ранее работавшая водителем троллейбуса. Полагают, что она с непривычки перепутала педали газа и тормоза, что обусловило трагический исход.

Казалось бы, водитель автобуса Вероника Николаева перед выходом на работу прошла медицинское освидетельствование. Никаких претензий к ней не было во время прохождения стажировки. Однако произошедшее вряд ли является случайным стечением обстоятельств. В настоящее время наблюдается сокращение троллейбусов, задействованных в столичном регионе. Поэтому многие их водители, значительную часть которых составляют женщины, вынуждены переобучаться на получение иной категории (речь идёт о вождении автобусов). Они привыкли к прежней техники. И новой им будет сложнее управлять. Однако стремясь не допустить потери работы, бывшие водители троллейбусов вынуждены переобучаться на новую специальность.

Член Московского городского комитета КПРФ, руководитель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта (МПРОТ) Юрий Владимирович Дашков утверждает, что недостаточный уровень квалификации водителей может привести к трагическим событиям. Однако не следует создавать условий, ведущих к подобному результату. А ведь именно к этому ведёт политика власти капитала. Непрерывная «оптимизация» работников транспорта (и не только), проводившаяся во имя удовлетворения алчных амбиций буржуев, в конечном итоге делает жизнь в мегаполисе опасной. Всему этому надо положить конец. Но без решительной борьбы народа за социализм, за Ресоветизацию невозможно сдвинуть дело с мёртвой точки.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

One thought on “Результаты «оптимизации» транспортной системы дают о себе знать

  1. Знакомо. Интересы крупного бизнеса противостоят интересам москвичей. Все эти замены троллейбусов на автобусы, «ночи длинных ковшей», реновации и прочие «оптимизации» ухудшают жизнь в городе для большинства горожан. Однако коллективного сопротивления реформам и реформаторам, пока не чувствуется. Отчасти потому, что население Москвы меняется и не в лучшую сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *