Геннадий Зюганов: «Наглым образом реализуется преступная по отношению к семье и школе программа»

Геннадий Зюганов: «Наглым образом реализуется преступная по отношению к семье и школе программа»

По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ

24 ноября, предваряя пленарное заседание Госдумы, перед журналистами выступил Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганов.

Г.А. Зюганов:

— Добрый день. В выходные дни на встречу с депутатами нашей фракции в Москве на площадь Гагарина пришло более двух тысяч беспокойных родителей. Они крайне удручены тем, как обходятся с их детьми в школах и вуза страны.

Вместо того, чтобы полиции помочь провести эту встречу (а по закону полиция обязана помогать), полицейские полтора часа через громкоговоритель орали, что якобы люди незаконно собрались. На самом деле люди собрались абсолютно законно и по теме, которая волнует каждого из вас.

Я обращаюсь ко всем гражданам страны. Сегодня ключевая тема – это плохое образование в школах и вузах. Необразованная страна не может иметь никакого полноценного будущего.

Сейчас реализуется программа, которая была подготовлена иностранными эмиссарами для нашей страны еще в 94-м году. Я вам демонстрирую доклад Всемирного банка. Ноябрь 1994 года. Специалисты из десяти стран подготовили доклад «Россия: образование в переходный период».

На самом деле это не образование. Это уничтожение классического русского и советского образования, которое было признано лучшим в стране.

И вот собрались обеспокоенные граждане страны для того, чтобы высказать свое мнение. А полиция вела себя так, как в свое время оккупационные власти себя вели в Советской стране, когда фашистские орды обрушились на ССССР. Фашисты орали в мегафоны: «Сдавайтесь в плен! Расстреливайте коммунистов и своих командиров!».

Я еще раз официально обращаюсь к министру Колокольцеву. Призовите к порядку своих служителей, которые в данном случае проявляют постыдное рвение.

Почему постыдное? Когда фашисты оккупировали нашу страну, они предлагали не учить славян. Прямая директива Гитлера: «Нам не нужно качественного образования. В лучшем случае должны уметь читать, считать до ста, знать правила дорожного движения и все помнить, что главная столица Рейха – это Берлин». Вот сегодня это же указание реализуется на просторах Российской Федерации.

В первом разделе написано, что тема образования касается 93 миллионов граждан. Что советское образование было воспитательным, оно формировало гражданина. А нам (составителям доклада. Ред.) нужен потребитель. И в результате вносятся поэтапно, каким образом надо реформировать, чтобы угробить лучшее в мире образование. А то, что советское образование было лучшим в мире, признавали все без исключения.

Что сделали на основе этого документа? Господа Ливанов и Фурсенко реализовали две третьих этой программы. Они ликвидировали базовые предметы, которые преподавала Советская школа.

В советской школе было 19 базовых предметов. Она формировала гражданина. Формировала умного человека, способного выбрать себе достойную профессию. Будь это завод или коллективное хозяйство. Или университет. Короче говоря, у каждого был хороший фундамент для будущего.

Они все сделали для того, чтобы ликвидировать полноценное начальное образование. Сегодня очень низкие зарплаты у учителей начальных классов. А учителя начальные классов – это вторые мамы. Как правило, это женщины. Учитель начальных классов должен в пределах семилетки знать прекрасно математику, русский язык, литературу.

«Букварь» начинался с Пушкина. Сегодня классиков русской и советской литературы вы почти не найдете в учебных программах. Они выбросили даже гениальные произведения Шолохова, Фадеева, Островского.

Второй этап. Не нужны нам (составителям доклада. Ред.)  инженеры. Нам (составителям доклада. Ред.) нужны бакалавры и магистры. И в результате сегодня не найдешь специалиста. Истребляется инженерная профессия. А наши инженеры были одними из лучших.

Я в свое время был на запуске космического корабля совместного советско-американского экипажа. Рядом сидел руководитель NASA. Я спросил его: «Как наши инженеры и космонавты?». Он сделал знак восхищения.

Представитель NASA сказал про наших космонавтов: «Классные ребята. Великолепные инженеры. У вас подготовка в вузах высшего класса». Сегодня этой подготовки нет.

Но для того, чтобы производство работало, необходимо профессиональное образование. Советская страна изобрела на базе среднего образования великолепное профессиональное образование.

Помню, как этим занималась Ленинградская партийная организация. Ее опыт обобщался по всей стране.

В соответствии с этим докладом, который навязали нашей стране, российские министры Ливанов и Фурсенко полностью угробили профессиональное образование. Только за это их надо было гнать из этой сферы палкой.

Следующий этап, связанный с ЕГЭ. Эта форма проверки знаний американцами была апробирована еще 100 лет назад. Она не вызывает особых возражений, как одна из форм проверки знаний. Но ведь ее втащили в качестве главного экзамена. И как собаку, обезьяну натаскивают учащихся по двум-трем предметам. По остальным предметам их спросите. Не знают ничего. И теперь этот разрушительный процесс дополняется еще двумя законами. Законом об удаленном образовании и законом двух «карателей» (2К), по которому можно прийти в семью и отнять у вас детей.

Отняли полноценное образование. Отняли возможность учиться в современной школе. Отняли производственную форму обучения. Отняли возможность получить грамотного инженера и специалиста. Отняли возможность для талантливого ученого и молодого человека работать в родном институте или предприятии. Полтора миллиона выгнали за кордон. Теперь пришли за последним.

Наши соотечественники в центре Москвы собрались высказать свои замечания. А полиция (еще очередные «каратели») пришла затыкать рот и мешать проведению этого мероприятия.

Я обращаюсь к председателю Правительства Мишустину. Рассмотрите внимательно то, что происходит в системе образования. Фурсенко и Ливанов уничтожали систему полноценного образования. Васильева попыталась хоть что-то сделать, но либеральная свора заорала со всех каналов: «Вы восстанавливаете воспитание!». А каким образом еще можно формировать гражданина и патриота?

Система формирования человека всегда одна – в труде и преодолениях во имя высших целей. Гуманизма, справедливости, дружбы. В многонациональной стране это вопрос исторического выживания.

Я никогда не забуду картину, когда Президенту принес Фурсенко базовые предметы. Вслушайтесь! Физкультура. Раб должен быть здоровым, сильным.

ОБЖ. Безопасность жизни. Ты должен сам кошелкой отбиваться от бандитов в подъезде. Хотя три миллиона с погонами ходят. С наганами и автоматами.

Ты должен знать историю. А историю написали Кредер  и Сорос.

И обязательно нужно знать иностранный язык.

Я задал вопрос президенту: «Скажите мне, а каким образом формируется гражданин в школе?». Я полагаю, что гражданин формируется только на базе русского языка (языка межнационального общения), нашей великой тысячелетней истории, которой мы гордимся. На великих победах, которые формировали наш дух. И великолепной литературе, на которой многие учатся.

Какие были главные открытия за последние 200 лет? На базе математики, физики, химии и биологии. Почему у вашего Фурсенко нет главных предметов, без которых невозможен научно-технический прорыв и невозможно конкурировать в современном мире.

И вот с этими предложениям министр пришел. И он потом оказался в кремлевских кабинетах. Продолжает дирижировать этой образовательной трагедией.

Мы сейчас с вами столкнулись с очередным вызовом, когда под прикрытием коронавируса вся ельцинско-гайдаровская швобла просто вздыбилась. Она просто лезет любой ценой угробить то, без чего мы никогда не воскреснем и не восстановим свой суверенитет и свои преимущества.

У нас уникальный опыт образования. Ленинско-сталинская модернизация началась в комиссии по борьбе с безграмотностью. Мы из малограмотной России сделали самую читающую и образованную страну. Самую космическую и самую передовую. Мы из распавшейся империи собрали великое союзное государство. Мы из разрозненных народов собрали братскую семью народов.

И сегодня вся эта свора, которая предала лучшие идеи в 1991 году, выстроилась против школы, против образования. Они предлагают засадить всех учащихся на домашнее обучение под предлогом коронавируса. Уже и так мы один год потеряли.

Мы обязаны с вами принять исчерпывающие меры. Мы выражаем недоверие этому курсу. В силу того, что самым наглым образом реализуется программа, которая является преступной по отношении к школе, нашим школьникам и семьям.

Наша фракция выражает протест против таких действий. Мы все сделаем для того, чтобы провести программу «Образование для всех», которую подготовил Алферов, Мельников, Кашин, Смолин, Коломейцев, Афонин, Новиков, Плетнева, Останина. Это люди  блестяще знают наше образование. Я уверен, что нашу программу граждане поддержат. В том числе на выборах следующего года.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

One thought on “Геннадий Зюганов: «Наглым образом реализуется преступная по отношению к семье и школе программа»

  1. Все абсолютно верно. Сказано главное. Точно расставлены акценты. Все очевиднее цели, которые преследует власть. И все ниже становится уровень сознания людей, все мельче темы, доступные им для обсуждения. Гражданского в них остается все меньше. Последовательно разрушены институты власти, промышленность, армия, наука, здравоохранение, образование. Сбылись, надежды
    Гитлера. У Кредера главная битва 2-й мировой войны сосотоялась под Эль Аламейном в Африке, где Эйзенхауер разбил Роммеля. Аккуратнее со словами. Суть важнее. Все происходит согласно всесильному учению. Именно медленное удушение всего положительного, наподобие колец анаконды, оказалось наиболее эффективным, не вызывающим резкой ответной реакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *