Почему методично и постоянно ужесточаемое единороссами и их сателлитами с 2012 года (9-ый год подряд) «законодательство о публичных мероприятиях» всё больше становится очевидным антиконституционным юридическим извращением политико-правовых основ публичного правопорядка в Российской Федерации и её основ конституционного строя?
М.И. Биджев, заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии Московского городского отделения КПРФ
◾ Потому что
установленная статьёй 31 Конституции формула принципа свободы мирных собраний («граждане
РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и
демонстрации, шествия и пикетирование») не предполагает никаких согласований с
кем бы то ни было и получения разрешений у кого бы то ни было для проведения
любого мирного «публичного мероприятия» (кстати, именно через законодательное
установление этой дефиниции обычным законом и стало возможным псевдо легальное ограничение
конституционного права).
◾ Потому что
установленные статьёй 55 Конституции гарантии недопущения
истолкования отрицания или умаления любых общепризнанных прав и свобод человека и
гражданина, не нашедших своего отражения среди перечисленных в Конституции,
издания законов, отменяющих или умаляющих права и свободы человека и гражданина,
ограничения прав и свобод человека и
гражданина федеральным законом вне рамок только
в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя,
нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения
обороны страны и безопасности государства (вне объективно оправданного
приоритета экстраординарных случаев специального регулирования: военное или чрезвычайное
положение, чрезвычайная ситуация, контртеррористическая операция, безопасность
функционирования особо опасных для жизни и здоровья населения стратегических
объектов инфраструктуры страны),
– все эти гарантии извращены очевидным
злоупотреблением правом федеральным и региональными законодателями (злоупотреблением
своими правомочиями в законодательной сфере при исполнении госфункций,
отражённых в статьях 105-108, 5, 11, 71-73, 76 Конституции), судами
и прокуратурой (при крайне …специфичном исполнении ими госфункций,
отражённых в статьях 118-129 Конституции) и фактически наплевавшей на
любую даже видимость законности исполнительной вертикали органов системы
публичной власти.
✓
И я, и, уверен, все судьи Конституционного и Верховного
судов, других судов общей юрисдикции, прокуроры, начиная с Генерального и
заканчивая стажёром в межрайпрокуратуре в глухой глубинке, депутаты законодательных
органов Федерации и её субъектов — специалисты по конституционному и
административному праву — мы все без исключения это видим и понимаем, и помним
про постулаты статей 1-2, 4, 10, 15, 16-19 Конституции, т.к. не видеть и не
понимать это — для любого юриста просто практически невозможно.
◾ Но ни я, ни мои
товарищи про это не молчи, а они молчат и своей позицией делают вид, что якобы
именно так и должно быть. Логично было бы тут сказать: не позорьте
профессию — сдайте свои дипломы юристов, коллеги! Но сподвигнет это на «героизм»
мало кого — пока они продолжают находиться в деградировавшей Системе.
◾ Потому что все они
пока низведены фактически до роли «стряпчих», назначаемых, освобождаемых,
подчиненных и подотчётных воле группы одного лица во главе государства,
возглавляющего политическую силу, в интересах которой и используется всё государство
для откровенного и ничем не прикрытого экономического паразитирования на
народе. И тут будет весьма кстати вспомнить классическое ленинское «право есть
выражение воли господствующего класса».
✓ Можно ли это изменить? Можно. Для этого народ,
реализуя своё правомочие верховного суверена нашей страны (статья 3
Конституции), на выборах должен прийти на участки поголовно (чтобы
за счёт не пришедших затем не «нарисовали» ни знаменитые «саратовские 62,2%»,
ни «чуровские 146%», ни прочую обыденную многолетнюю электоральную «россултанатщину») и
своей волей передать другой политической силе мандат на управление государством,
воплощённый в получении контроля за постом президента, большинства в Госдуме (и
большинства в Совфеде) либо же хотя бы только и конституционного большинства в
Госдуме (не менее 300 из 450 депутатов).
✓ Друзья!
В сентябре будут выборы нового состава Госдумы. Проголосуете за КПРФ — мы
пресечём многолетний антиконституционный произвол власти в нашей стране и
вернём законодательство, правосудие и правоприменение в жёсткие рамки основ
публичного правопорядка в Российской Федерации и её основ конституционного
строя. Мы – прагматики, чётко осознающие невозможность и губительность игнорирования
необходимости обеспечения и поддержания высоких стандартов защиты
общедемократических ценностей и гарантий развития гражданского общества, без
чего в наше время консолидированная успешная реализация позитивной альтернативы
текущему грабительскому социально-экономическому курсу просто практически невозможна.
✓ Сделайте разумный выбор! Мы реализуем Вашу народную волю!
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.