В своё время ряд обозревателей утверждал, что наиболее доходным бизнесом в России является не банковский и даже не сырьевой, а «реформаторский». Именно на приватизации государственной собственности нагревает руки узкая кучка правительственных чиновников и связанных с ними коммерсантов. Если в «лихие 90-ые» они разбогатели ценой прямого захвата средств производства, сырьевых ресурсов. Теперь же олигархия ищет новые способы укрепления собственного доминирования.

Интересам правящего класса полностью соответствует проводившаяся политика «оптимизации» (читай — сокращения) объектов важных отраслей жизнеобеспечения. В результате уменьшения количества организаций определённой сферы возникает «временно свободная недвижимость», которую правительственные «реформаторы» продают по халявной стоимости своим магнатам. Так было во время сердюковского «реформирования» Вооружённых сил Российской Федерации, во время «оптимизации» здравоохранения и образования. Но страна понесла колоссальные убытки. Подрыв национальной безопасности государства, беззащитность общества перед распространением опасных заболеваний, рост смертности населения, — таковы плоды «оптимизаторских» устремлений правящего класса.

Теперь же грязные руки капитала, судя по всему, добрались до общественного транспорта местного значения. В интернете появились публикации людей, не понаслышке знакомых с происходящим. Так, автобусы местного базирования, курсировавшие между Нижним Новгородом и сельскими пунктами, отменены. В одном из них (в селе Лысково) в разгар дачного сезона автостанцию ликвидировали. Конечно, до 1 августа сохраняется доступ в зал ожидания. Однако кассы уже закрыты. Расписание приведено в хаос.

В связи с чем ведут дело к ликвидации транспортных предприятий? Видите ли, невыгодно содержать «огромные здания», платить зарплату персоналу. Что же, капитал всё время стремится к минимизации затрат. Однако общество оказывается в тупике из-за алчность правящего класса. А сколько неудобств тем самым создают людям, которые постоянно на дачу ездят (да ещё и в жаркую погоду). После развала СССР и реванша буржуазной контрреволюции упразднили внутриобластную пассажирскую авиацию. Теперь то же самое намерены проделать с автобусным транспортом. Получается, теперь никто не нуждается во внутрирегиональных транспортных пассажирских потоках? Или простые люди, которым удобнее было пользоваться подобными перевозками, для «элиты» являются пустым местом? Доколе подобное будет продолжаться?

В целом, капитал не остановится ни перед чем. Только сплочение народа России может поставить заслон развитию деструктивных процессов. В случае активизации борьбы за обновлённый социализм и консолидации вокруг КПРФ удастся сбросить с шеи страны «оптимизаторскую» удавку.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.