Провал транспортной политики Москвы

Провал транспортной политики Москвы

Многократно правительство Москвы трубит на весь мир о масштабных транспортных проектах, якобы преследующих цель предоставления жителям мегаполиса возможности удобного и безопасного передвижения. Так, регулярно строятся транспортные развязки, новые путепроводы. Пять лет назад в центре и на юге столицы (в том числе на территории Новой Москвы) запустили новую сеть наземного транспорта. Власти обещали, что после осуществления указанного проекта москвичи смогут сэкономить время при передвижении. Много чего было обещано — и основание пересадочных пунктов, и выпрямление маршрутов, и прокладку новых. Всех заверяли, что время ожидания транспорта на остановках сократится.

Всё гладко было исключительно на уровне разговоров. Но на деле всё получилось не так, как изначально задумывалось. По крайней мере, москвичи регулярно жалуются на новые трудности, порождённые осуществлением вышеобозначенного проекта. Чем обернулось мгновенное изменение 200 автобусных маршрутов? Так, временные интервалы ожидания транспорта на остановках увеличились. Впрочем, появление пересадочных пунктов в нынешних условиях не могло обернутся иным результатом — ведь это может способствовать усугублению транспортного коллапса на дорогах. И расплачивается за это народ. Более того, многие москвичи так и не увидели маршрутов до мест их проживания, ранее обещанных. Но не в меньшей степени люди переживают за пенсионеров. Многие из них не пользуются смартфонами и, соответственно, не имеют возможности заранее узнать о маршруте городского транспорта. В результате пожилые люди начинают ощущать себя лишними людьми. И это крайне недопустимо.

Суть проблемы в том, что транспортные проекты разрабатывают люди, не передвигающиеся по столице на автобусах, на трамваях и т.д. Те, кто сидит в высоких начальственных кабинетах, конечно же, полностью оторваны от реальности. Не зная потребностей народа, они принимают решения, выгодные лишь кучке «избранных». Мы уж молчим о том, что отсутствие плановых начал при реализации инфраструктурной политике чревато хаотичностью. В результате многие потребности общества просто игнорируются.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *