Закодированное рабство

Закодированное рабство

По материалам публикаций на сайте газеты «Правда»

Автор статьи — Татьяна Офицерова

16 декабря Госдума, приняв в первом чтении законопроект о введении QR-кодов в общественных местах, сделала очередной шаг на пути свёртывания прав и свобод граждан. Своё отношение к этой законодательной инициативе правительства фракция Компартии выразила плакатом «КПРФ против QR-фашизма».

Депутаты-коммунисты Сергей Обухов, Денис Парфёнов и Валерий Рашкин развернули транспарант в зале пленарных заседаний перед обсуждением законопроекта. «Медведи» всполошились. Председатель Госдумы Володин занервничал:

— Коллеги, убирайте плакаты… Не уподобляйтесь… В статусе федеральных министров, а они начинают здесь концерт. Коллеги, мы не будем тогда, приостановим рассмотрение. Пожалуйста, комиссия по регламенту. Это по регламенту у нас не предусмотрено.

И тут же двое «единороссов» подскочили к коммунистам, сорвали плакат. На подмогу подоспели ещё несколько членов фракции «Единой России». Началась какая-то возня. Кто-то из «единороссов» попытался выхватить телефон, на который коммунисты записывали происходящее.

— Доиграетесь! — пригрозил бунтовщикам спикер.

Слово по ведению взял «единоросс» Брыкин:

— Не надо там ни с кем бороться, есть признаки состава преступления – призывы к экстремизму. Давайте мы напишем заявление все и пусть разбираются соответствующие органы с ними. Чего вы там с ними… унижаете себя? Я предлагаю сделать заявление от всех депутатов.

— Просьба комиссии по регламенту зафиксировать тех, кто занимается противоправной деятельностью. А дальше попросим разобраться, как это процессуально должно быть отражено, — поддержал однопартийца Володин.

Регламент не запрещает выражать свою позицию, в том числе и языком плаката, настаивают коммунисты. Такая форма протеста, используемая во всех демократических странах, не выходит за рамки парламентской культуры. А вот действия «единороссов» разобрать с позиции депутатской этики и политической культуры следовало бы.

Фракция КПРФ последовательно выступает против правительственных инициатив о QR-кодизации. Сначала их было две: первая вводила QR-коды в поездах и на самолётах, вторая — в общественных местах. Без кода, который, предполагалось, будет выдаваться тем, кто переболел ковидом в течение полугода или вакцинировался, доступ туда должен быть запрещён, настаивало правительство. Но гигантская волна возмущения чуть ослабила напористость власти в её стремлении заставить граждан вакцинироваться под угрозой ограничения прав.

За месяц, прошедший после внесения законопроектов в Госдуму, во фракцию КПРФ поступило три миллиона подписей избирателей против «кьюаризации». Депутат Ирина Филатова, обратившаяся через соцсети к избирателям с предложением высказать своё отношение к законопроектам о введении QR-кодов, за три дня получила 63 тысячи обращений, под которыми поставили свои подписи 1,5 миллиона человек. Люди подписывались целыми коллективами, требуя остановить сегрегацию граждан. Число обращений нарастало как снежный ком. Их количество измерялось уже не штуками, а килограммами — около 200 кг Ирина Филатова направила заместителю председателя правительства Татьяне Голиковой после её встречи с фракцией КПРФ, на которой также присутствовали министр здравоохранения Михаил Мурашко и главный санитарный врач России Анна Попова. На этой встрече депутаты-коммунисты высказали свою принципиальную позицию по поводу вакцинации и QR-кодизации: вакцинация должна быть исключительно добровольной, ограничение прав граждан недопустимо!

Руководитель фракции КПРФ направил председателю правительства Михаилу Мишустину обращение, в котором изложил волю народа и просил внимательно изучить аргументы и опасения людей для принятия верного решения.

В правительство и в Федеральное собрание были также направлены рекомендации «круглого стола», проведённого в декабре фракцией КПРФ. В перечне требований значилось: «рассмотреть вопрос о признании переболевшими граждан на основании наличия у них необходимого уровня антител к вирусу COVID-19 без официально зарегистрированного факта инфицирования или болезни» и «сохранить полноценную возможность для здоровых граждан, независимо от статуса вакцинации, полной свободы передвижения и посещения публичных мероприятий».

Накал народного протеста прочувствовал на себе председатель Госдумы В. Володин, когда под его постом в телеграм-канале о важности вакцинации граждане написали 723 тысячи возмущённых комментариев.

Власть вынуждена была искать компромиссные решения. Законопроект о введении QR-кодов на транспорте пока отложен в сторону. Пошло правительство на некоторые уступки и относительно «кьюаризации» невакцинированных. Ко второму чтению, заверила заместитель председателя правительства Татьяна Голикова, докладывавшая в Госдуме законопроект «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», будут внесены поправки, позволяющие получить сертификат тем, у кого есть антитела: при наличии положительного результата ПЦР-теста, сделанного после 1 января 2021 года, — на год; если же человек не обращался в связи с заболеванием в лечебное учреждение — на полгода. В законопроекте также появится список организаций и мероприятий, которые можно будет посещать без сертификата, а лишь на основании ПЦР-теста. В частности, будет разрешён допуск с отрицательными тестами в МФЦ.

А теперь давайте посчитаем, во что обойдётся гражданам «забота» правительства. Анализ на антитела стоит приблизительно 1500—2000 рублей, ПЦР-тест, которой действителен всего в течение двух суток, — от 2000 до 2500 рублей. Немногие могут позволить себе тратить такие суммы за право посещать публичные места. Это тоже будет вынуждать людей давать согласие на вакцинацию. На то, видимо, и расчёт.

Голикова в своём докладе и отвечая на вопросы всячески старалась избегать выражения «QR-код», подчёркивая, что законопроект не об этом: «речь идёт о едином документе, электронном или бумажном сертификате… содержащем данные о вакцинации, перенесённом заболевании или медицинском отводе от вакцинации», а QR-код — это, мол, всего лишь «технологическое решение, которое позволяет быстро подтвердить действительность и сроки действия сертификата».

Как ни назови, суть не меняется: законопроект раскалывает общество, лишая нормальной, полноценной жизни тех, кто не сможет получить сертификат, загоняя людей в резервации. Да и пресловутые коды никуда не исчезли.

Вице-премьер ничего не ответила на вопросы Дениса Парфёнова о том, какой вклад внёс погром системы здравоохранения под видом оптимизации в сегодняшнюю сверхсмертность и какие ещё меры, кроме QR-кодов, готово предложить правительство, чтобы остановить вымирание страны. «Оптимизация» здравоохранения, старт которой дала госпожа Голикова в бытность свою главой минздрава, стала, по мнению экспертов, причиной нынешней удручающей статистики высокой смертности: более тысячи человек умирают ежедневно. Число врачей санитарно-эпидемиологической группы сократилось с 1995 года в 2,5 раза: было более 34 тысяч, осталось меньше 14 тысяч.

Что касается мер по борьбе с коронавирусной инфекцией, тут первая и главная, считает фракция КПРФ, поднять с колен первичное звено здравоохранения, увеличив финансирование всей отрасли. Вместо этого правительство сдвигает запланированные бюджетные ассигнования на более ранние сроки, но при этом размер выделяемых на здравоохранение средств не только не увеличивается, а напротив, сокращается, с 4,6% ВВП до 4,1%.

«Ковид, не ограниченный на первичном уровне, распространялся у нас, как огонь по сухой траве, — заметил Алексей Куринный, выступая от фракции КПРФ. — Ковидные госпитали (а это в основном старые здания без боксовой системы) превратились, несмотря на самоотверженность медиков, в места перекрёстного инфицирования и расцвета внутрибольничной инфекции. Оказалось, что в стране нет лекарств и оборудования, которое мы не производим, острая нехватка кислорода (два главных производителя медицинского кислорода в стране — это иностранные компании) плюс масса абсолютно неправильных управленческих решений, когда на волне ковида в Индии в Российскую Федерацию спокойно въехали несколько сот индийских граждан, в том числе и с ковидом. Вот это в первую очередь, а не запаздывающая вакцинация, как нас пытаются убедить сегодня, привело и приводит к катастрофическим потерям».

Причин, почему люди не хотят прививаться, много, считает А. Куринный, но все они указывают на низкий уровень доверия граждан к власти. До сих пор не опубликованы и не получили независимую оценку результаты исследований эффективности и безопасности отечественных вакцин, которые пока не признаны ВОЗ, а иностранные вакцины не допущены к нам. Производители вакцин и лекарств от ковида аффилированы с чиновниками, борющимися с ковидом. Происходит жёсткое административное давление на медиков, чтобы минимизировать медотводы. Компенсации за тяжёлые осложнения или смерть в результате вакцинации издевательские: 30 тысяч — за смерть, 10 тысяч — за наступление инвалидности. На этом фоне идёт подготовка к обязательной вакцинации детей, что без решения всех этих вопросов вызывает закономерный протест у граждан.

Поиск спасения в QR-кодах вообще безоснователен. Вакцинированный человек точно так же, как и невакцинированный, может быть носителем вируса и представлять угрозу заражения для окружающих. Однако обладателей QR-кода законопроект объявляет безопасными, а вот здоровые граждане, имеющие отрицательный ПЦР-тест, с 1 февраля 2022 года уже не смогут получить доступ в общественные места. Введение QR-кодов КПРФ расценивает как способ незаконного грубого ограничения гражданских прав, разделяющего общество и устанавливающего тотальный контроль над гражданами. За законопроект проголосовали фракции «Единой России», ЛДПР, «Новые люди». Глобалисты, по чьим рекомендациям и написан этот документ, скажут, наверное, им спасибо, а вот граждане России — вряд ли.

Срок действия будущего закона ограничен 1 июня 2022 года. Но, как говорят, лиха беда — начало.

Комментарий редакции: Введение QR-кодов однозначно не гарантирует защиту народа от инфекционных заболеваний. По определению это не может решить столь значимую задачу. Собственно говоря, буржуазная «элита» вовсе не озабочена реальной борьбой против коронавируса. Более того, отдельные её одиозные представители не стесняются скрывать, что в восторге от пандемии COVID-19, поскольку она якобы очищает страну от т.н. «балласта». В том то и дело, что под прикрытием демагогических и ничего не значащих фраз имеет место социальный геноцид народа, попытка его загона в цифровой концлагерь. Если принять к сведению факт рекомендации подобных мер зарубежным «сообществом», то вредительский характер проводимой политики окончательно станет ясным всем и каждому. Неспроста россияне возмущаются QR-кодизацией. Причем дело уже не ограничивается кухонными разговорами. В ряде российских городов народ начинает выходить на улицы. И протест будет усиливаться при нынешнем раскладе.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *