Транспортная неразбериха в Москве

Транспортная неразбериха в Москве

За последний месяц москвичи столкнулись с колоссальной неразберихой в работе столичного наземного городского транспорта. Одномоментная отмена в центральных и южных районах мегаполиса свыше двух ста маршрутов, ранее обслуживавших два миллиона человек, породила множество неудобств людям. В результате многим теперь сложно добраться до планируемых точек прибытия. А увеличение времени ожидания автобусов, сокращение маршрутов не в меньшей степени подлило масло в огонь. Неслучайно социальные сети наполнены гневными комментариями пользователей, не понаслышке знакомых с последствиями эксперимента, проведённого московским правительством.

Первоначально провозглашалось разделение автобусных маршрутов в Москве на общегородские, межрайонные и локальные. Считалось, что разница в маршрутах отражается в длине их номеров. Автобусы, курсирующие на одной магистрали, вроде должны иметь одну цифру, межрайонные — две, а локальные — три. Но на деле же всё вылилось в масштабную путаницу. Совершенно непонятно, в связи с чем, например, сделали идентичными виды рейсов «экспресс» и «магистральные маршруты»? Первые по идее связывать по хорде либо по диаметру, а вторые (обозначаются буквой «М») — протягиваться в центр. Но на деле ничего подобного не происходит. Так, маршрут Е-85 проходит от МКАДа на Каширском шоссе до метро Тульская и Октябрьская. Одновременно на маршруте М-19 появится возможность доехать от МГУ до Коломенского. Получается, что упомянутые буквы не несут никакой содержательной информации.

А местные маршруты ходят с меньшей частотой и букв не имеют. Введённые социальные маршруты будут курсировать гораздо реже.

Внутри сектора все маршруты начинаются с конкретно присвоенного ему номера. Но по большей части маршруты первых двух уровней проходят через два-три сектора.

Одновременно следует упомянуть о последствиях «оптимизации» транспортной отрасли. Увольнение водителей, сокращение используемых автобусов болезненно отразилось на положении дел в мегаполисе. Правящие круги набедокурили, а теперь, оказывается, народ должен расплачиваться за их деяния? Где же тогда справедливость?

Известно, что со времён «перестройки» всё, что делают «реформаторы», осуществляется в интересах международного капитала, одержимого стремлением разрушить основы внутреннего жизнеустройства России (в том числе в Москве). Так, многие пишут о консультации по вопросам транспортной политике представителей столичного правительства доктором философии Стэнфордского университета Джаретта Уокера. Он «прославился» твиттер-войной с защитником автомобилей Илоном Маском. Последний утверждал, что наличие автотранспорта предоставляет возможность ехать когда и куда угодно. А Дажретт Уокер выступал за приоритет общественного транспорта, полагая, что горожанину следует забыть о себе и ездить куда угодно обществу. Судя по всему, его подход оказался востребованным московским правительством, фактически проводящим курс на деавтомобилизацию. В современных капиталистических условиях эта мера, несомненно, болезненно отразиться на положении народа. Поэтому не следует давать ей хода.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *