Помещения дежурных заколочены…

Помещения дежурных заколочены…

По материалам публикаций на сайте газеты «Правда»

Автор статьи — Анастасия Черныш

Аварии на железнодорожных переездах Украины стали происходить с пугающей регулярностью.

В ночь на 14 декабря прошлого года в Ивано-Франковской области пассажирский поезд протаранил автомобиль ВАЗ, погибли два человека.

31 января этого года на железнодорожном переезде в посёлке Гостомель Киевской области произошло столкновение поезда и автобуса. От удара маршрутку отбросило на обочину. В её салоне пассажиров не было — только шофёр. Он получил травмы и был госпитализирован.

Ночью 3 февраля возле села Великодолинское Одесской области поезд наехал на автомобиль, 24-летний водитель которого скончался от травм.

Той же ночью на железнодорожном переезде города Дубно (Ровенская область) пассажирский поезд №43 Киев — Ивано-Франковск столкнулся с выехавшим на переезд грузовым автомобилем «SCANIA». Шофёр грузовика был госпитализирован. Машинист поезда, 27-летний Александр Назаренко, оказался заблокированным в деформированном локомотиве. Спасателям пришлось освобождать его с помощью специальных инструментов. С травмами позвоночника, ранениями лица, ушибами грудной клетки и головы молодой машинист был доставлен в реанимационное отделение центральной городской больницы города Ровно.

Александру предстоит длительное лечение, поэтому рабочие локомотивного депо «Киев-Пассажирский» сразу же начали сбор средств в поддержку товарища. Максим Москалец, один из лидеров Свободного профсоюза железнодорожников Украины, обратился ко всем своим коллегам с просьбой поддержать пострадавшего машиниста. Кроме того, он потребовал от руководства «Укрзализныци» обеспечить железнодорожные переезды страны дежурными.

Профсоюзный активист не был голословным: в рабочее время Москалец снял на видео шесть переездов, расположенных недалеко от Киева. Ни на одном из них он не увидел дежурного работника.

— На этих железнодорожных переездах есть освещение и сигнализация, — прокомментировал своё видео Максим, — но нет главного — человека, который мог бы подать машинисту сигнал тревоги. Помещения, предназначенные для дежурных, заколочены досками. О какой безопасности пассажиров и машинистов можно говорить? Неужели «эффективным менеджерам» «Укрзализныци» так тяжело найти на эти жизненно важные посты людей и платить им достойные зарплаты? Если так пойдёт и дальше, то вскоре они потеряют дежурных по станции, а затем машинистов. И украинские железные дороги просто исчезнут, лишив наших «топ-менеджеров» их баснословных зарплат.

Активист Свободного профсоюза железнодорожников Украины Максим Москалец призвал руководство «Укрзализныци» отреагировать на его выступление.

Комментарий редакции: Обстановка на украинском транспорте отнюдь не безопасная. Практически никто не гарантирован от несчастных случаев – ни водители автомобилей, пересекающие железнодорожные переезды, ни экипаж с пассажирами поездов. Действительно ответственность ложиться на плечи «эффективных менеджеров». Их стремление сэкономить едва ли не на всём ради дополнительных барышей боком выходит простым людям. Между прочим, подобное полностью укладывается русло капитализаторского курса, при котором интересы общества приносятся в жертву денежным кошелькам. Вот что угрожает народу Украины, а вовсе не «готовящееся вторжение России». Этого нет и в помине. Просто местный правящий класс вкупе со своими западными кураторами, стремясь скрыть провалы проводимой политики, пытаются отвлечь внимание народа от происходящего. Но люди труда не понаслышке знают, кто на самом деле разрушил социальную среду обитания человека.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *