По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ
В ходе внеочередного заседания Госдумы 15 июля, единороссы внесли на рассмотрение парламента законопроект об изменениях в закон «О рекламе» (160605-8), предполагающий создание некоего единого оператора цифровой рекламы, который фактически будет обладать монополией на размещение рекламы в масштабах страны.
Денис Парфенов задал авторам пару резонных вопросов.
Фактически единый оператор будет располагать довольно широкими полномочиями даже в области контента рекламных сообщений. Каким образом это будет отражаться на размещении рекламы в период выборов?
Ведь организации, отвечающие за размещение рекламы в период выборов работают напрямую с партиями и кандидатами.
Необходимо ли будет согласовывать с единым оператором содержание политической рекламы?
Будет ли он определять, кого допускать до размещения рекламы, а кого нет?
В финансово-экономическом обосновании законопроекта сказано, что затрат не потребуется. Это означает, что т.н. единый рекламный оператор представляется авторам частной структурой.
При этом в обосновании необходимости принятия законопроекта говорится о защите национальных интересов страны. В таком случае, на мой взгляд, этим вопросом должна заниматься исключительно государственная структура. Как можно отдавать вопросы национальной безопасности на откуп частникам?
Ответ автора законопроекта — в видеоролике:
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.