Денис Парфенов: «Единая Россия отдаёт нацбезопасность частникам?»

Денис Парфенов: «Единая Россия отдаёт нацбезопасность частникам?»

По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ

В ходе внеочередного заседания Госдумы 15 июля, единороссы внесли на рассмотрение парламента законопроект об изменениях в закон «О рекламе» (160605-8), предполагающий создание некоего единого оператора цифровой рекламы, который фактически будет обладать монополией на размещение рекламы в масштабах страны.

Денис Парфенов задал авторам пару резонных вопросов.

Фактически единый оператор будет располагать довольно широкими полномочиями даже в области контента рекламных сообщений. Каким образом это будет отражаться на размещении рекламы в период выборов?

Ведь организации, отвечающие за размещение рекламы в период выборов работают напрямую с партиями и кандидатами.

Необходимо ли будет согласовывать с единым оператором содержание политической рекламы?

Будет ли он определять, кого допускать до размещения рекламы, а кого нет?

В финансово-экономическом обосновании законопроекта сказано, что затрат не потребуется. Это означает, что т.н. единый рекламный оператор представляется авторам частной структурой.

При этом в обосновании необходимости принятия законопроекта говорится о защите национальных интересов страны. В таком случае, на мой взгляд, этим вопросом должна заниматься исключительно государственная структура. Как можно отдавать вопросы национальной безопасности на откуп частникам?

Ответ автора законопроекта — в видеоролике:

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *