По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ
Что может быть дороже человеческой жизни? Вряд ли кто-то будет это оспаривать. Тогда почему ежедневно и ежечасно отовсюду у нас в стране идет полномасштабная дезинформация об успехах борьбы с коронавирусом, а в огромном потоке писем в Госдуму крики о помощи, об отсутствии необходимых лекарств и невозможности попасть в стационар или хотя бы дождаться врача?
Эти и другие вопросы ставит член Комитета ГД РФ по бюджету и налогам Вера Анатольевна Ганзя.
На днях Государственная Дума приняла Постановление по результатам Отчета штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией. Однако действенных мер по изменению ситуации не последовало. Тогда коммунисты ГД РФ изложили все необходимые меры в проекте-поручении руководству страны с требованиями навести порядок. И если руководство не примет должных мер, то пусть уходит в отставку — так считает Вера Анатольевна. Подробности в передаче «Рассвет ТВ. В. Ганзя. Когда прекратится ложь о результатах борьбы с коронавирусом?»
Москва, Рассвет ТВ. Тамара Бычковская, Сергей Селезнев, Илья Пичугин.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Постановка вопроса правильная. Результаты борьбы прямо по известной шутке — легче стало деду, реже стал дышать. Чем бравурней отчеты, тем хуже положение. И насчет отставки верно, прямо по Ханьшу : если настиг мор — освободите дворцовые палаты. И возникает вопрос, а хотят ли власти избавиться от пандемии или только рассуждают об этом? Ведь рядом великий сосед, КНР, победивший корона вирус, да и СРВ вместе с другими его победителями недалеко. Опыта победной борьбы с ним хоть залейся. И систему, вроде, менять не надо, есть капиталистическая Япония. Но нет, наш двуглавый орел то ли окривел, то ли шеи свернул, обе головы на Запад смотрят. А там положение с ковидом хуже некуда. Не хочет, видно, Запад его побеждать и не будет. И мы вслед за ним.