«Люксом» по кризису

«Люксом» по кризису

Сегодня на сайте портала «Свободная пресса» была размещена статья, в которой речь шла об усугублении социального неравенства в кризисный период. Публикуем её полностью.

В июле текущего года в России было продано 112 автомобилей люксового сегмента, что на 15% превышает показатель того же месяца 2015 года, сообщило агентство «Автостат». При этом немного снизилась, до 41%, доля лидера рынка люксовых машин — модели Mercedes-Benz Maybach S-Klasse, — которая в предыдущие месяцы неизменно составляла свыше 50%.

Эксперты объясняют это высоким ростом продаж автомобилей Bentley (+48%). В прошлом месяце в России были реализованы 40 машин марки (в том числе 27 внедорожников Bentayga), что эквивалентно доле в 36% от всех продаж в сегменте.

Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce, чьи авто разошлись в объемах, в 2,1 раза превышающих цифры июля 2015 года.

Также, по материалам «Автостата», в июле жители России приобрели четыре новых автомобиля Lamborghini, по два — Aston Martin и Maserati, и один Ferrari.

В то же время Ассоциация европейского бизнеса опубликовала последние данные, согласно которым в июле в России было продано 109 410 легковых и легких коммерческих автомобилей — а это на 16,6% меньше, чем годом ранее. Падение объемов продаж, таким образом, усилилось — только за июнь 2016 года оно составляло 12,5% .

В этой связи председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер делает вывод, что «текущее состояние авторынка далеко от того, чтобы, по крайней мере, стабилизироваться на „скромном“ уровне 2015 года».

Как и нетрудно предположить, основная проблема автомобильного рынка, на которую указывает г-н Шрайбер, — весьма и весьма ограниченное количество клиентов, которые могут и хотят потратить деньги на новую машину. Это обстоятельство, в свою очередь, усугубляется постоянным ростом цен на машины, отмечает в своем обзоре аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Доказательством тому — данные «Автостата» об увеличении средних цен на машины с начала 2016 года на 8%.

Представитель дилерской группы «Рольф» выделяет сезонный фактор: в июле, по его наблюдениям, реализации, как правило, всегда несколько ниже, чем в июне или мае, по причине начала отпусков. Однако было бы неправильным всё списывать на сезонные колебания.

Дальнейшее падение продаж, продолжает специалист, свидетельствует, что рынок скользит вниз даже при сохранении государственной поддержки отрасли. И пока, к сожалению, нет предпосылок для изменения негативных тенденций.

По мнению председателя правления автомобильной группы «Авилон» Андрея Павловича, на отрицательной динамике сказались и колебание рубля в июле текущего года.

В Северной столице — не относимой, кстати, к депрессивным регионам, по данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2016 года было продано 56 979 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% меньше показателя аналогичных продаж за I половину прошлого года. В июне авторынок, впервые за 4 месяца, сократился. В городе было продано 10 427 новых машин, что на 5% меньше, чем в июне 2015 года; хотя в течение весны продажи автомобилей в городе на Неве росли.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *