Как появляются платные парковки в наших районах

Как появляются платные парковки в наших районах

С 2012 года на ряде улиц столицы была введена платная парковка, зона действия которой в последующие годы постоянно расширялась.

   Первая платная общегородская парковка впервые появилась в Москве 1 ноября 2012 года в рамках пилотного проекта на улицах Петровка и Каретный ряд. Собянину с Ликсутовым так понравилось взимание денег на пустом месте, что «пилотный проект» был признан успешным. И зону платной парковки расширили сначала до пределов Бульварного кольца, а потом — Садового. Дальше — больше. В настоящее время зона платной парковки действует не только в границах МКАДа, но уже и за его пределами!

   При этом нынешний мэр в свое время клятвенно обещал, что далее пределов Бульварного/Садового кольца зону платной парковки расширять не будут. Но этим обещаниям грош цена, как и обещанным Собяниным в 2017 году «от 6 до 14 этажей» у домов, возводимых в рамках программы реновации.

   Дальнейшее, за пределами центральных улиц, расширение зоны платной парковки осуществлялось ужеточечно,якобы «по просьбам жителей». Имела место псевдолегитимизация в стиле «Пока вы сидите дома, ваши активные соседи к нам слёзно обратились, а власти прислушиваются к чаяниям народа».

   Схема такая:

   1. Департамент транспорта Москвы в лице Центраорганизациидорожногодвижения(ЦОДД) и Московская административная дорожная инспекция(МАДИ) денно и нощно выискивают по городу места, где автовладельцы массово оставляют автомобили, специалисты проводят расчёты о возможной прибыли от введения по этому адресу платной парковки. Учитывается и безальтернативность: люди будут вынуждены платить, так как в ближайшем радиусе парковаться больше негде.

   2. Управа района формирует «обращение жителей с просьбой ввести платную парковку по таким-то адресам», под которым оставляют подписи общественные советники управы, бабушки-надомницы и прочие пользователи услуг ЦСО. Естественно, % автовладельцев среди них стремится к нулю. Всё делается кулуарно —  по-тихому, без широкого общественного обсуждения и референдума в районе. Это обращение далее передаётся в Департамент транспорта и в Совет депутатов…

   3. В Совет депутатов — да-да, тот самый орган местного самоуправления, о котором никто не знает и на выборы депутатов которого практически никто не ходит. Следствием этого становится то, что в подавляющем большинстве районов Москвы муниципальные депутаты от «Единой России» составляют 100%, как, например, в районах Котловка, Обручевском, Ясенево. По закону муниципальным депутатам делегировано решение местных вопросов, защита интересов жителей своего района. Но где интересы граждан, а где — Партия Жуликов и Воров…

   Так вот, после получения обращения страждущих жителей (!!!) об организации платной парковки Совет депутатов большинством голосов на заседании принимает решение обратиться в Департамент транспорта с просьбой учесть желание жителей района и расширить зону платной парковки, сделав её и в их районе по таким-то адресам.

   4. Добрый Ликсутов&ДепТранс идёт навстречу москвичам, выразителем воли которых, согласно Конституции РФ (!), является Совет депутатов. И однажды утром изумлённые жители того или иного района оказываются перед свершившимся фактом – введением платной парковки.

   И тут плохо становится не только автовладельцам, «понаехавшим» из других районов Москвы и ближайших регионов работать в данном районе в будние дни, но и местным жителям — им приходится оформлять резидентское разрешение, чтобы парковать свои автомобили по ночам и выходным. Естественно, за деньги.

   Не стоит забывать, что стоимость парковки постоянно повышается. В центре она уже давно неадекватно завышена. Но мы молчим. Мы молча терпим этот беспредел. И тихо надеемся, что в нашем районе и в наших дворах платную парковку не введут или введут не скоро.

   Соседи, у меня для вас плохая новость: если через два года на выборах муниципальных депутатов в вашем районе победят административные кандидаты от «Единой России» (возможно, замаскированные под самовыдвиженцев), расширение зоны платной парковки в районе станет неизбежным.

   Напоминаю, что КПРФ категорически против расширения зоны платной парковки. Например, у нас в Черёмушках «Единая Россия» в меньшинстве, и у нас власти даже не заикаются о том, чтобы расширять зону платной парковки. Но это в ближайшие два года. А что будет потом — выбирать вам.

Елена Селькова,депутат Совета депутатов района Черёмушки

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *