«Себе любимым» всё

«Себе любимым» всё

Сегодня практически каждый житель России знает о связях высокопоставленных государственных деятелей (да и основной массы чиновничества в целом) с коммерческими структурами. Скрытое соучастие руководящих работников государственного аппарата в управлении крупными финансово-промышленными группами, создание преференций для «приближённых» фирм — фактически за счёт ущемления интересов всей страны, к сожалению, давно стали обыденными явлениями. Не остались в стороне от подобных процессов наследники пресс-секретаря президента Российской Федерации.

Вчера средства массовой информации опубликовали заметку о продвижении компанией «Муви парк» в социальных сетях проекта Visit Moscow для структур московской мэрии. Он включает в себя ряд пабликов, содержащих рассказы о московских достопримечательностях, об объектах культуры, о парках, о ресторанах. В каждой социальной сети уделяется внимание раскручиванию информации о разных явлениях жизни, местностях столицы. Речь идёт и о красивых локациях мегаполиса, и о поездке в Москву зарубежных блоггеров-путешественников и т.д. Столичное правительство выделит внушительную сумму денег на реализацию упомянутого проекта. Так, недавно «Муви парк» подписала с подконтрольным мэрии «Проектным офисом по развитию туризма и гостеприимства Москвы» контракт на 16,5 миллиона рублей. На выделенные деньги фирма должна разработать стратегию реализации проекта в социальных сетях, контент-план, организовать его производство и продвижение.

Казалось бы, на каком основании власти готовы профинансировать не имеющий стратегическое значение проект частной компании? Как только встаёт вопрос о проведении сильной социальной политики, о модернизации инфраструктуры, из уст правящих кругов моментально начинают звучать рассуждения о том, что «денег нет, но вы — держитесь». Диаметрально противоположную позицию они занимают при решении вопроса о содействии коммерсантам, даже тогда, когда первоочередная важность их проектов совершенно не очевидна. Конечно, продвижение информации о столице в социальных сетях само по себе не плохое дело. Но на каком основании собираются рекламировать места развлечений, информацию о прибытии иностранных блоггеров? Какое это имеет значение? Почему подобные инициативы должны финансироваться за счёт народа? Дело обусловлено наличие интереса у представителей власти.

Всё дело в том, что должность арт-директора компании «Муви парк» занимает дочь пресс-секретаря российского президента Елизавета Пескова. Более того, по словам владельца фирмы Фёдора Балвановича, Visit Moscow представляет собой проект Песковой. Вполне понятно, ради чего правящие круги вознамерились проявить такую финансовую щедрость в отношении «Муви парку». Но ведь не следует игнорировать интересы страны и народа. К сожалению, именно это мы наблюдаем. С ситуацией, когда узкий круг лиц получает дополнительные барыши ценой ущемления интересов общества, давно пора заканчивать. В противном случае придётся забыть не только о мощном прорыве на передовые позиции, но и об элементарной стабилизации. Но проблему удастся решить только при переходе России к социализму, при проведении Ресоветизации. Лишь тогда сойдёт с исторической сцены прослойка, объективно заинтересованная в перекачке в её карманы общенациональных ресурсов.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *