Руководитель департамента образования Москвы объяснил, почему не пришёл на встречу против дистанта

Руководитель департамента образования Москвы объяснил, почему не пришёл на встречу против дистанта

Об этом Валерий Рашкин, депутат Госдумы от КПРФ, рассказал в соцсетях.

— Дорогие друзья, помните, я приглашал руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александра Молоткова на большую встречу с родителями, не поддерживающими дистанционное образование? Он не пришёл, но пришёл от него ответ. 

Во-первых, хотелось бы отметить, что никаких серьёзных исследований о заболеваемости школьников нет. Вообще все исследования о коронавирусе, которые есть, периодически противоречат друг другу.

Во-вторых, школьники, особенно выпускники, не перестали ходить в общественные места и ездить в общественном транспорте. Современная школа и так не даёт возможности подготовиться к ЕГЭ без репетиторов, поэтому дети продолжают ездить к репетиторам, только уже за деньги, потому что социальные карты московская мэрия им заблокировала. Заражаться, к сведению мэрии, можно не только в школе.

Во-третьих, нужно думать не только о заражаемости небольшого количества детей, но и о будущем страны. Учёбой то, что сейчас происходит, назвать нельзя. Уже даже ЮНИСЕФ предупредил о появлении детей «потерянного поколения» из-за пандемии, повлиявшей на образование, питание и состояние здоровья. Часть детей часами не вылезает из-за компьютеров, лишённая двигательной активности, потому что кружки и секции закрыты. Определённый контингент, наоборот, болтается по улицам, игнорируя учёбу. Знаний при этом у первых будет ненамного больше, чем у вторых. По мнению экспертов, когда ребёнок воспринимает информацию на слух и не работают с текстами, и у него нет возможности вернуться на несколько шагов назад, то к концу урока у него в голове остаётся лишь 15-20% информации. А если такие уроки идут подряд, то с первого урока останется  5-7%. Кроме того, полностью отсутствует какая-либо практика – например, лабораторные работы.

Российские школ не приспособлены для дистанционного обучения, да и не нужно нам этого. Прекратите ставить эксперименты над детьми и их родителями, которые по вечерам после работы вынуждены ещё и учителями быть у собственных детей. Карантинных мер в отдельных классах/школах – там, где это действительно необходимо, было бы вполне достаточно. Детей необходимо вернуть в школы!

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

One thought on “Руководитель департамента образования Москвы объяснил, почему не пришёл на встречу против дистанта

  1. И что? Удалённые отношения между людьми существуют испокон веков. Ничего нового ту нет. Уже давно люди консультируются с врачами, учатся и получают массу другой информации удалённо при помощи обычного телефона и инета.
    Вопрос не в том, быть удалёнке или не быть, а в том, что всё уродуется капитализмом. Цель — не знания, а торговля знаниями.
    Всякую истину, если вывести её за пределы её применимости, можно довести до абсурда, — говорил Ленин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *