Нет транспортному крепостничеству!

Нет транспортному крепостничеству!

С наступлением нового года буржуазная власть принесла народу кучу стандартных «сюрпризов» в виде усугубления жизненных тягот, дополнительного затягивания поясов и усиления дороговизны. Так, в Москве подорожала стоимость проезда в общественном транспорте. Конечно, подобная тенденция наблюдается все последние годы. Но она не прекратилась даже в условиях социально-экономического кризиса и распространения пандемии коронавируса.

Так, стоимость разового билета «Единый» увеличилась с 57 до 60 рублей. Подорожала стоимость двух поездок со 114 до 120 рублей. Разовая поездка по карте «Тройка» без записанных абонементов теперь стоит не 40 рублей, а 42 рубля. При поездке «90 минут» цена выросла с 62 до 65 рублей. Подорожала стоимость безлимитного проезда на сутки с 230 до 240 рублей, на трое суток — с 438 до 455 рублей, на 30 дней — с 2170 до 2245 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2070 рублей.

Подорожали льготные билеты на метро и на МЦД для учащихся. Их цена выросла с 405 рублей до 415 рублей. На наземном транспорте билеты стали стоить не 265 рублей, а 270 рублей. А стоимость проездных на три месяцы увеличилась с 1215 рублей до 1245 рублей, на наземный транспорт — с 795 рублей до 810 рублей.

И только стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней осталась на прежнем уровне.

Вполне понятно, что некоторые будут объяснять происходящее якобы возрастающими издержками транспортных предприятий, необходимостью поиска новых финансовых средств для проведения модернизационных работ. Но практика показывает, что нередко собранные с народа деньги менеджеры всех мастей (как и хозяева) направляют то на приобретение непрофильных активов, то на личные цели. Это во-первых. Во-вторых, недопустимо решать проблемы отраслей ценой дополнительного выкачивания денег из народа — особенно в условиях эскалации кризиса. И государство должно регулировать цены на проезд в транспорте, отвечать за развитие ключевых сфер жизнеобеспечения в целом. Но поскольку верхи делают ставку на доминирование «невидимой руки рынка», то общество сталкивается с тяжкими испытаниями.

Одновременно заметим, что положить конец описанным в статье процессам способно только взятие управления процессами в ключевых отраслях экономики и инфраструктуры именно государством трудящихся, а не буржуазным государством. В противном случае не удастся поставить экономику на службу народа. И чтобы позитивные изменения стали реальностью, важно сплачиваться и включаться в активную борьбу за обновлённый Советский социализм.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

2 thoughts on “Нет транспортному крепостничеству!

  1. Надо дать новый вектор гражданскому протесту.

    В России разгорелся великолепный спор: на какой день после прививки от ковида можно пить спиртное? Вице-премьер Голикова утверждает, что через 42 дня, главный же санитарный врач России Попова утверждает, что — через 60 дней. Утверждения Голиковой и Поповой, конечно, чушь (и ни один человек не поверит, что эти высшие чиновники не понимают, что несут чушь), ибо сами разработчики вакцины говорят, что после прививки от ковида можно пить спиртное уже через три дня. Это хороший повод, чтобы начать всероссийский гражданский протест с требованием начать служебное расследование в отношении Голиковой и Поповой на предмет или их слабоумия или их сознательных действий в ущерб российскому народу. И если подтвердится, что эти два высших чиновника действовали в ущерб российскому народу, то судить и посадить их, как судили и посадили министра Улюкаева. Всё это, во всякому случае, сместит центр тяжести гражданских протестов со штопанного гандона Навального и других зрелищ в сторону действительных экономических и политических проблем общества.

  2. Не очень понятно, в чем заключается ущерб народу, если он начнет пить на 60 день, а не на 3 день после прививки. Пожалуй, только здоровее будет. Изестно, что пить — здоровью вредить. Подорожание проезда, это действие власти, которое показывает, в какую сторону и против кого, она напрвляет свои усилия. Действия важнее слов и
    обещаний. Стоит напомнить, что наши богатенькие за это время обогатились на $33В. Переведем в рубли. 33 ×75=2470~2500
    миллиардов рублей. Разделим на 145 млн, получим примерно 17 тыс рублей. Вот на эту сумму каждый из нас, включая малолетних детей и стариков, стал беднее. Власть считает это нормальным. Никаких
    замечаний в адрес обогатившихся счастливцев ей высказано не было.
    Что касаетсы повышения платы зв проезд на несколько рублей, то умножьте эту сумму на количество пассажмров в общественном транспорте, исчисляемое лесятками млн в лень и вы получите сумму порядка сотни млн рублей в лень, оседаемую в карманах власти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *