Представители различных органов буржуазной власти регулярно становятся объектами журналистских расследований. Практически каждый день достоянием гласности становится информация о причастности того или иного государственного деятеля к скрытому управлению финансово-промышленными структурами, об обладании ими дорогостоящей недвижимостью. Подчас представители «элиты» допускают более вызывающие действия.
Так, недавно средства массовой информации сделали акцент на деятельности председателя комитета Совета федерации по регламенту Вячеслава Тимченко. Он на протяжении нескольких лет не указывал в декларациях дорогой особняк в подмосковном посёлке Новоглаголево. Только в декларации за позапрошлый год им было указано о владении его супругой домом площадью почти 800 квадратных метров. Ей же принадлежит земельный участок площадью в 24 сотки. Журналисты на основе рыночных предположений оценили стоимость объекта в 100 млн. рублей.
Материалы прежних спутниковых снимков свидетельствуют о начале строительства дома в 2014 году, а через год он был достроен. В конце 2014 года здание поставили на кадастровый учёт. Однако только через пять лет жена Вячеслава Тимченко оформила на него право собственности (хотя участок ей принадлежал все эти годы). Получается, что сенатор всё это время вводил государство в заблуждение?
В ответ на просьбу прокомментировать ситуацию Вячеслав Тимченко заявил, что только в 2019 году завершилось строительство дома. Однако он всё равно был обязан указать объект в декларации — все остальные коллеги Тимченко обозначали незавершённые строительства в соответствующих документах. А иначе быть не должно. Представители экспертных и специализированных организаций заявили, что объектом недвижимости является даже физически построенная коробка.
Впрочем, с финансовой стороной дела тоже не до конца всё понятно. Например, за 2014 год сенатор заработал 3,9 млн. рублей. На протяжении последующих лет уровень его доходов не превышал 5,6 млн. рублей (его жена в декларациях указывала меньшую сумму). Ранее (в 2010 — 2012 гг.) уровень доходов Вячеслава Тимченко был ниже 2 млн. рублей в год. А в 2013 году ему удалось заработать только 17 млн. рублей. Вполне понятно, что на подобные средства приобрести жилой дом стоимостью в 100 млн. рублей не по силам. И это если не считать других не менее интересных историй.
Правда, он считает подобный размер «завышенным» — якобы дом стоит 18,7 млн. рублей, а участок — 7 млн. рублей. Однако разве дело ограничивается этим? Достаточно упомянуть и про владении его женой квартиры в сочинском ЖК Волга стоимостью около 40 млн. рублей. Квартира на улице Коштоянца в Москве с аналогичной стоимостью принадлежит и дочери Тимченко. Сам Вячеслав тоже имеет в собственности квартиру на Гончарной набережной в Москве, стоимость которой журналисты оценили в размере около 54 млн. рублей.
Конечно, мы не располагаем информацией об источниках получения средств, позволивших сенатору и его семье приобрести дорогостоящую недвижимость. Тем не менее, прежние истории со значительной частью представителей чиновничества (особенно с Анатолием Чубайсом, с Анатолием Сердюковым, с Евгенией Васильевой, с Алексеем Улюкаевым, с Дмитрием Захарченко) свидетельствует о многом.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.