Александр Трубицын. Случай на станции Тайнинская

Александр Трубицын. Случай на станции Тайнинская

По материалам публикаций на сайте газеты «Правда».

Как это делалось

Я не газетчик, я не журналист, я инженер ВПК. Журналистикой занялся, когда довели прокравшиеся во власть горбачёвы, ельцины и гайдарочубайсы — facit indignatio versum, негодование рождает стих, как говорили древние.

В редакции «Правды» впервые увидел оставшиеся с советских времён бланки документов, организующих работу газеты. Например, к каждой статье полагался сопровождающий документ, в котором указывалось: «даты проверены», или «цитаты проверены», или ещё какие-то сверки, и каждая сверка подтверждалась подписью — достоверность информации контролировалась в газете строго, как качество изделий в ВПК. Разгильдяйство и раздолбайство, а то и просто брехня, свойственные «свободной журналистике», исключались.

И был ещё маленький бланк со стандартным текстом: «В прилагаемой газете №

от «       »             19       года напечатан материал

«             ». Просим сообщить о принятых мерах». Такие «письма счастья» рассылались проштрафившимся начальникам и руководителям — и попробовало бы должностное лицо не исправиться! Тогда шла следующая статья с подзаголовком «Возвращаясь к напечатанному» — и должностное лицо становилось лицом без должности.

«Правда» уже писала

В №7 (30504) от 24—25 января 2017 года и в №12 (30509) от 3—6 февраля 2017 года были напечатаны заметки «Роман в письмах с ведомством Грефа» и «Роман в письмах с ведомством Грефа — часть вторая» о безобразиях в работе Сбербанка. Более двух месяцев ведомство Грефа не желало выполнить простейшую операцию — перевод небольшой сравнительно суммы немецкому издательству «Lambert Academic Publishing» за десять экземпляров монографии «Современные проблемы преподавания в технических вузах. Повышение качества подготовки инженеров». Два месяца, вмешательство газеты и письмо депутата фракции КПРФ в Государственной думе В.Г. Позднякова с приложением номера газеты потребовались, чтобы Сбербанк выполнил, наконец, свою работу.

А в №28 (30671) от 22 марта 2018 года была статья «Нас выживают — мы выживаем» — о проделках местной власти на станции Тайнинская, где домик пенсионеров Александра Фёдоровича и Людмилы Петровны после изменившего рельеф местности строительства вокруг многоэтажных домов превратился в «антиостров», заливаемый снизу водой, а сверху выхлопами автомобилей со стоянки.

Конечно же, при капитализме значение прессы и суть печатного слова резко изменились. «Капитал, его препохабие» и капиталистическая бюрократия откровенно и незамысловато плюют на любые публикации в прессе — как и на нужды народа.

Но, может быть, публикация в «Правде» всё же была каким-то аргументом в суде, который состоялся 20 июня 2018 года.

Александр Фёдорович подал в суд на администрацию городского округа Мытищи, и суд решил обязать администрацию «разработать проектную документацию по организации стока поверхностных вод, выполнить монтаж системы организации стока поверхностных вод в соответствии с проектной документацией для отвода и стока ливневых и талых вод на земельный участок истца». И всё это администрация должна была выполнить за свой счёт и в течение 90 дней после вступления решения суда в законную силу.

На решении стоит штамп: «Решение вступило в законную силу 23 июля 2018 года» и… и, правильно, прошло девяносто дней, потом ещё раз девяносто, и весна уже на носу, весна с талыми водами, которые превращают дом пенсионеров в озеро, а администрация со смаком плюёт на решение суда.

А как же? Тот самый «принцип разделения властей», который прописан в бурбулисо-шахрайской конституции: судебная власть отдельно, административная отдельно, если они и пересекаются, то где-то там, в бесконечности.

Об исполнении исполнительного

В простые советские времена всё было просто. Если бы какой-то прораб набедокурил и построил дом так, что вода стала бы заливать дом по соседству, то достаточно было обращения в исполком, исполнительный комитет местного Совета, чтобы оттуда прорабу позвонили и предложили быстренько ликвидировать потоп. Во избежание, так сказать.

Но сейчас не тоталитаризм, а полная демократия. А потому от пенсионеров потребовали провести экспертизу: действительно ли их заливает, действительно ли это вода и на самом ли деле она мокрая? И обошлась экспертиза в 62 тысячи рублей, не считая потерянного времени. И потребовались пенсионерам юридические услуги — вместо простого письма или телефонного звонка в исполком. Не будем уточнять, во сколько эти услуги обошлись, но недёшево.

И вот праведный суд выносит решение и по деньгам: администрация должна оплатить стоимость экспертизы 62000 рублей, расходы на юридические услуги (частично) 25000 рублей, да ещё и 300 рублей госпошлины, итого — 87300 рублей. И выдаёт Александру Фёдоровичу исполнительный лист ФС № 002619873. Далее всё просто: Александр Фёдорович (о котором писала «Правда») должен передать исполнительный лист в Сбербанк (то самое ведомство Грефа, о котором писала «Правда»), и Сбербанк должен-обязан незамедлительно снять 87300 рублей со счетов администрации городского округа Мытищи (должника) и занести их на счёт Александра Фёдоровича (взыскателя).

Но это только казалось, что просто…

И снова — ведомство Грефа

Сошлась тематика двух выступлений «Правды» — и уже это говорит, что не в «отдельных недостатках» дело, а в гнилости всей системы, построенной Ельциным и его прожорливой саранчой, невесть откуда появившимися «менеджерами-юристами-экономистами», умеющими только присваивать созданное чужим трудом.

Опять простейшая банковская операция превратилась для ведомства Грефа в проблему Ферма о разложении биквадрата на два биквадрата. 14 января сбербанковцы бодрой эсэмэской сообщили, что обращение Александра Фёдоровича «…принято в работу. Срок рассмотрения до 18.01.2019 включительно». Но «18.01.2019 включительно» прислали новую эсэмэску, сообщив, что потребуется дополнительное время до 21.01.2019. Потом срок рассмотрения продлили до 27.01.2019, а затем сообщили: «Уважаемый клиент! Исполнение исполнительного документа ФС № 002619873 невозможно».

А после обращения Александра Фёдоровича в Сбербанк там разъяснили, что исполнить исполнительный лист невозможно, «так как счета должника в ПАО Сбербанке отсутствуют», — и выдали бумагу о том с подписью и печатью.

Простой вопрос к г-ну Грефу: сколько дней требуется вашим сотрудникам, чтобы установить факт отсутствия счетов должника? И почему срок рассмотрения (обработки) обращения клиента переносился дважды? Во времена советских сберкасс с деревянными счётами и железными калькуляторами такие вопросы решались за минуты!

Но это только начало интриги. Александр Фёдорович обратился в инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Мытищи, которая находится в том же самом здании на ул. Лётной, что и Сбербанк, и там выдали бумагу с номерами счетов администрации городского округа Мытищи в Сбербанке — и тоже заверили её подписью и печатью!

Оцените юмор ситуации: ведомство г-на Грефа уверяет, что счетов администрации в Сбербанке нет, а налоговое ведомство уверяет, что всё-таки есть! И оба ведомства — с подписью и печатью! Кто что от кого и где прячет?

Стоит ли удивляться, что при таком, мягко говоря, беспорядке в стране коррупционеры оперируют суммами в десятки миллиардов рублей?

Но дальше — ещё загадочнее. Александр Фёдорович приносит бумагу из ФНС в Сбербанк, там обещают разобраться — и для разборки всё это дело передаётся почему-то в… Самарское отделение Сбербанка, за сотни вёрст от Мытищ, где ФНС и Сбербанк мирно живут под одной крышей. Может быть, именно из-за дальнего расстояния и не увидели из Самары счетов администрации в Мытищинском отделении Сбербанка, о чём и уведомили взыскателя телефонным звонком.

Но Александр Фёдорович — пенсионер упорный, и вновь обратился в налоговое ведомство, уже с отказом из Самары. Налоговики тому весьма удивились и пообещали разобраться, но на разборки уйдёт месяц.

Но чтобы ускорить дело, посоветовали обратиться по этому вопросу в казначейство — естественно, через адвоката с оплатой юридических услуг…

Вот в таком неопределённом состоянии и пребывают дела на сегодняшний день, требуя и новых денег, и траты нервов, и томительного ожидания нового потопа с приближением весны…

Как инженер, я понимаю

Как инженер, я понимаю, что не в отдельных действующих лицах и исполнителях причина мытарств Александра Фёдоровича. Причина — в заведомо гнилой и кривой системе, бездарно и уродливо состряпанной непрофессионалами, карикатурными персонажами «перестройки и демократии» типа Гайдара и Чубайса, Бурбулиса и Шахрая и прочей публики того же пошиба.

Протащенная ими «расстрельная конституция», скоропостижно принятая под эхо танковых залпов и не развеявшийся ещё дым Верховного Совета, превращённого ельцинистами в крематорий, отбросила Россию в ХIХ век. Во времена, описанные Гоголем и Достоевским, времена всесилия капитала и обслуживающей его бюрократии, бесконечной судебной канители и бесправия простого человека, во времена бесстыдного разгула Колупаевых и Разуваевых и бесправия тех, кто не ворует и не обирает людей.

Как инженер, я вижу, что простейшее дело, которое при Советской власти не потребовало бы никаких затрат («Петрович! Ты почему сток воды не обеспечил? Наладь по-быстрому, а то без премии останешься!»), при капитализме потребовало расходования огромных ресурсов в виде рабочего времени сотрудников разных ведомств, их оплаты — и дело при этом всё равно не делается.

Как инженер, я сознаю, что эффективность этой капиталистической системы несравненно ниже эффективности социалистической системы. Ту работу, которую в СССР один человек делал за час, в капиталистической России делает десяток (если не сотня) уже год. И в этой маленькой истории отразилась вся капиталистическая Россия, где воруют — десятками миллиардов, где власть и возможности у тех, кто ворует, где саботаж чиновников заставляет по самому пустяковому вопросу обращаться и в газету, и к депутату, и чуть ли не к президенту.

Вот в этом, в справедливой, чёткой, научно обоснованной и организованной системе управления, где каждый знал свою работу и делал своё дело, заключается секрет стремительного индустриального и научного развития нашей страны в сталинские времена, а не в пресловутых «ГУЛАГах» и «репрессиях».

Комментарий редакции: Приведённый в статье пример полностью демонстрирует сущность всей капиталистической системы. Пренебрежение проблемам людей труда, «распил» финансов, — всё это свойственно буржуазной системе. На первом месте у «верхних десяти тысяч» стоит одно — получение прибыли любой ценой. А всё остальное их не волнует нисколько. Они даже не стесняются нарушать законодательство. Сами посудите — два разных ведомства дают противоречивую информацию, касающуюся присутствия/отсутствия средств на специальном счёте Сбербанка. Причем представители последнего заявляют, будто их нет в то время как человек, о котором в статье идёт речь, открыл их. Даже в налоговой инспекции это подтвердили. Что же, факт обмана, стремления «урвать» налицо. И после этого олигархи и их политические представители смеют раздувать психоз, когда заявляют об их грабительской антинародной сущности! 

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *