Степень изношенности и неисправности столичной транспортной (и не только) инфраструктуры давно достигла столь огромных величин, что ничто не может гарантировать избежания техногенных катастроф, дорожно-транспортных происшествий и т.д. Вопиющее и наглое бездействие власти капитала, прослойки, коммерческой присваивающей криминальным способом народное добро, отмывающей наворованное в офшорах, наживающихся на разрухе, на горе простых и честных жителей мегаполиса, просто поражает. Неспроста с каждым годом растёт число недовольных циничными и вредительскими действиями олигархии. И, пытаясь пустить пыль в глаза обществу, правящие круги подчас вынуждены имитировать заботу о благоустройстве столичного пространства. Однако делают они это по вполне понятным причинам в своеобразном порядке.

Так, жители Северо-Западной территории Москвы ожидают завершения проведения ремонта трамвайных путей. Им обещают всё закончить к 30 июня. Казалось бы, к настоящему времени проложены плитки, бордюры. Однако на практике результаты далеки от обещанных.

Практически все (и водители, и пешеходы, и велосипедисты, и люди с колясками, и инвалиды) выражают резкое недовольство качеством проводившихся модернизационных работ. Огромный зазор между землёй и трамвайными рельсами, большое расстояние между ними и плитками, ощутимо заметное пространство между самими бордюрами на переходе путепровода, — всё это, конечно, превращает данную местность в фактическую полосу препятствий для прохожих. Если обычные пешеходы могут перешагнуть или перепрыгнуть через них (причём далеко не все), то те, кто передвигается с тележками либо на инвалидных колясках, сталкиваются с чередой проблем. Чтобы преодолеть своеобразные колдобины и бугры между плитками и гравием, между рельсами и землей, им приходится прилагать огромные усилия (в том числе пожилым людям). Причем нередко без помощи посторонних им не по силам всё это сделать. Таким образом, мы являемся свидетелями прямого пренебрежения нормам безопасности, потребностей людей.

Член Московского городского комитета КПРФ, руководитель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта (МПРОТа) Ю.В. Дашков, осматривая пересечение с трамвайным путепроводом, сообщил журналистам о несоответствии проведённых работ нормам технического регламента. Совершенно непонятно отсутствие элементарного порядка в соответствующем месте. Рядом с рельсам валяются болты, соединительные элементы. Разве организация, ведущая хозяйство эффективными методами, допустит подобное? Если нет, то это полностью свидетельствует о халатности определённых государственных либо коммерческих структур. О халатности, создающей угрозу жизни и здоровью людей.

Одновременно жители ближайших домов постоянно жалуются на громкость шума, создаваемую трамвайным движением. При вышеупомянутых явлениях подобное неизбежно. Неслучайно многие интересуются сроками завершения работ. Выше подчёркивалось, что официально было объявлено окончание ремонта 30 июня. Однако журналисты, взяв комментарий у местных рабочих, выяснили, что они не знают об этом. На участке находилось пять ремонтёров. Более того, разные виды работ осуществляет несколько строительных бригад. Как после этого можно рассчитывать на выполнение программы в установленные сроки? Не делается ли это всё ради «распила» финансовых ресурсов? Кое-кто сможет нажиться на этом, но народ будет нести потери.

Между прочим, легкомысленность и преступный алчный умысел буржуев уже едва не обернулись трагедией. Достаточно вспомнить об аварии с участием следующего 31-ым маршрутом трамвая, произошедшей две недели назад. Отрадно, что пострадавших в ДТП не было. Тем не менее, произошедшее доказывает, чем может обернуться грубое игнорирование правил технической безопасности при проведении ремонтных работ. Это в чистом виде саботаж и вредительство, нанесение ущерба городскому хозяйству, транспортной системе. Угроза до сих пор не миновала. Так, во время движения трамваев по рассматриваемому нами участку пути постоянно вздрагивают. Неужели мы можем допустить, чтобы из-за антинародного и прокапиталистического подхода (меньше затрат и больше прибыли) пострадали москвичи и гости столицы? Ни в коем случае!

Буржуазия живёт одним днём и только своей выгодой. Всё, что связано с качественной технической модернизацией, требует огромных капиталовложений. Но разве данная прослойка (что частный бизнес, что буржуазное государство) настроены на реализацию долгосрочных проектов, не сулящих им выгоды? Однозначно нет. Однако ещё не всё потеряно. Присоединяйтесь к Компартии России, к профсоюзу МПРОТ, участвуйте во всех публичных мероприятиях, в выборах всех уровней (причем приходя только на избирательные участки и в последний день голосования), в протестных выступлениях, — тогда удастся сорвать злодейские планы капиталистических разбойников. Будущее зависит от всех нас.

Вместе — победим!

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.